Удиви меня: тест Lada XRay Cross с вариатором

С XRay наши читатели знакомы достаточно давно и подробно. Маленький кроссовер (или скорее хэтчбек повышенной проходимости) решен в одном стиле с Вестой, но построен на платформе B0, поэтому технически его ближайший родственник — . Мы взяли модификацию Cross со 113-сильным мотором 1.6 и вариатором на длительный тест. И вот первые впечатления.
Фото: © Кирилл Калапов
С у редакции «Мотора» отношения долгие, и машина все время была для нас источником открытий. В 2016 году Ефим Репин провел месяц с новеньким хэтчбеком и немало удивлялся тому, насколько современной может быть Lada. Два года спустя Александр Тычинин оценил, как удачно вылечили родовые травмы платформы B0 в версии Cross, а прошлом году выяснил, насколько подходит для города XRay Cross с вариатором вместо «робота». Что ж, мне предстоит месяц преимущественно городской жизни именно с таким XRay. Чем он удивит меня?
Я познакомился с XRay поздней осенью 2016 года, и тогда тоже удивлялся. Тому, каким интересным может быть дизайн российского автомобиля. Тому, что он во многом может превосходить всех своих родственником по платформе B0. И тому, как многое нужно улучшить. Тогда у меня была масса вопросов и к работе простенького робота АМТ, и к неудобной посадке, и к настройкам шасси: рулю не хватало усилия и обратной связи, машина слишком остро реагировала на боковой ветер и неровности, а плавность хода уступала многим соплатформенникам.