Войти в почту

Toyota Supra прокачали в немецком ателье

Родство с BMW привлекает к японскому спорткару немецких тюнинг-специалистов. На сей раз свое веское слово сказала компания Manhart. Проект GR 450 не отличается масштабом доработок, тем не менее индекс указывает на весьма достойную мощность в лошадиных силах, которая получена простыми и эффективными мерами. В Manhart перепрограммировали электронный управляющий блок, увеличив отдачу рядной наддувной "шестерки" BMW B58 объемом 3,0 л с 340 л.с. и 500 Нм до 450 л.с. и 650 Нм. Также компания предлагает даунпайп, спортивный катализатор и глушитель из нержавеющей стали.. Стандартная Supra хорошо управляется, но тюнинговая с пружинами H&R, понижающими дорожный просвет, или спортивной подвеской KW, очевидно, поинтереснее. Внешность дорабатывалась по остаточному принципу, что хорошо — избыточных и лишних элементов в экстерьере не наблюдается. Автомобиль получил 20-дюймовые колесные диски диаметром 20 дюймов с покрышками размерностью 265/30 ZR 20 спереди и 285/30 ZR 20 сзади, а также виниловую оклейку кузова. Ранее компания AC Schnitzer представила свой апгрейд Toyota GR Supra. С ним спорткар развивает 400 л.с.

Toyota Supra прокачали в немецком ателье
© Авторамблер