Войти в почту

Дрэг-гонка: новая BMW M8 против Ferrari GTC4 и Nissan GT-R

YouTube-канал carwow устроил дуэль между новым купе BMW M8 Competition, четырёхместным гранд-турером Ferrari GTC4 Lusso и тюнинг-версией Nissan GT-R. Спорткары сравнили в разгоне с места на четверть мили, старте с хода в различных режимах, а также оценили эффективность торможения со 112 километров в час. «Феррари» показала 400 фотографий 70 спецверсий BMW M8 Competition — новинка баварской фирмы. Под капотом купе 625-сильный (750 Нм) V8 твин-турбо объёмом 4,4 литра, трансмиссия — 8-диапазонный «автомат». «Восьмёрка» весит 1960 килограммов и стоит в Великобритании 120 тысяч фунтов стерлингов (11,1 миллиона рублей). Ferrari GTC4 Lusso подходит к концу жизненного цикла, ведь гранд-турер дебютировал в 2016 году. Под капотом модели 6,3-литровый атмосферный V12 мощностью 690 лошадиных сил и крутящим моментом 697 Нм. Трансмиссия — 7-ступенчатый «робот». Ferrari весит 1920 килограммов, а подержанную GTC4 Lusso можно приобрести за 170 тысяч фунтов стерлингов (15,7 миллиона рублей). Nissan GT-R держится на конвейере с 2008 года с незначительными доработками. Японское купе приводит в движение V6 твин-турбо. В стоке двигатель выдаёт 485 сил, но в заезде принимает участие форсированная до 630 лошадиных сил и 780 Нм крутящего момента версия. Трансмиссия — 6-скоростной «робот». Масса — 1750 килограммов. «Живой» Nissan GT-R с пробегом можно купить всего за 27 тысяч фунтов стерлингов (2,5 миллиона рублей). Видео: YouTube-канал carwow Nissan заявил, что отсутствие обновлений в течение 13 лет — преимущество GT-R Три непохожих спорткара уложились в 0,6 секунды по итогам гонки на 402 метра. Самая «неспортивная» Ferrari и самая быстрая BMW в текущей линейке показали сравнимые результаты; весьма достойно с учётом разницы в цене и времени разработки проявил себя Nissan GT-R. Самые быстрые гиперкары

Дрэг-гонка: новая BMW M8 против Ferrari GTC4 и Nissan GT-R
© Motor.ru