Войти в почту

Тест драйв Родиона Газманова. Range Rover Velar: массивный и легкий

Тест драйв Родиона Газманова. Range Rover Velar: массивный и легкий Пока все мы сидим на самоизоляции, можно немного помечтать. Вот что вы скажете, например, о люксовом Range Rover Velar? Давайте я вам расскажу, а вы подумайте – ведь все мы знаем, что мысли материальны! Лично я присмотрелся к Велар – среднеразмерному кроссоверу luxury-класса, цена которого не может не удивлять, еще три года назад, когда 1 марта в Лондоне он был открыт миру. Цена за билет в сказочный мир Range Rover Velar берет своё начало на отметке 4,17 млн. рублей. Комплектация, доставшаяся мне на тест, стоит 6,031, и это далеко не предел. Удобный, стильный и легкий, Velar, безусловно, радостное приобретение для семейного автопарка, если вас не пугает бюджет, конечно. Но premium на то и premium, чтобы не каждый мог себе это позволить. Тем не менее, Велар продолжает держать пальму первенства, как один из самых технологичных даже по прошествии трех лет, что при скорости прогресса в наше время — очень серьезный показатель. Внешность на 5 из 5: оформление на высоте Выглядит Velar очень модно. Отражая все фирменные “фишки” модельного ряда Land Rover, силуэт машины похож на слоёный пирог из-за большого количества узких горизонтальных линий, визуально много-много раз разделяющих корпус на полоски. Это и узкие фары, и ребра нижних воздухозаборников, и узкие боковые полоски, и строго горизонтально размещенные ручки дверей, плавно уезжающие в корпус, когда автомобиль трогается с места. Даже решетка радиатора уже, чем принято обычно у автомобилей такого размера. Лично мне такой стиль очень даже импонирует. Да и внутреннее оформление до сих пор на высоте, и чопорные англичане не отстают от немцев в той сфере, где консервативные японцы пока взяли паузу: в интерфейсе бортового компьютера. К слову, мне довелось петь на презентации этой модели в автосалоне в Нижнем Новгороде. Исполняя по просьбе владельца заведения по второму разу известную в узких кругах песню про пропавшую, но вернувшуюся собаку, я не удержался и спел “возможно она на дороге лежит, проехал Range Rover по ней”. Шутка «зашла», но больше нас не звали 🙂 Комфорт на 5 из 5: сенсорное настроение Первое, что бросается в глаза — это два экрана, в которые вынесены все функции, раньше управлявшиеся при помощи кнопок. Выбор режимов подвески, управление климатом, спортивный или экономичный режим — всё это теперь работает от сенсора. Выглядит действительно замечательно до тех пор, пока на экраны не начинает садиться пыль или оставаться смазанные отпечатки пальцев (практически сразу!). Приборная панель тоже электронная, с изменяемой конфигурацией, под вкус и настроение водителя. Салон выполнен очень качественно, и сидеть очень удобно, хотя некоторые особенно нежные читатели могут счесть кресла излишне жесткими. И, хотя Ваш покорный не обладает излишними жировыми запасами на пятой точке (по крайней мере, я в это верю :), мне было в этой машине комфортно. Отдельной опцией идет двухсекционная панорамная крыша, заливающая салон солнечным светом в хорошую погоду. В осенне-весеннюю депрессивную пору такая опция может спасти вам настроение. Вождение на 5 из 5: сложнопроходимые треки – легко! Я бы не назвал Velar самым быстрым кроссовером на планете, но 7,3 секунды, за которые дизельный 240-сильный движок разгоняет автомобиль до ста, в принципе уже делают поездку не скучной. А пятилитровый V8 это уже совсем весело, но в пресс-парке на тот момент такой комплектации не оказалось. Будем изучать то, что есть. Velar очень приятен и легок в управлении. В поворотах чувствует себя уверенно и прочно, благодаря продвинутой системе стабилизации и еще одному немаловажному моменту: несмотря на массивный облик, автомобиль очень легкий: 1841 кг! Никаких диет, просто кузов автомобиля на 81% сделан из алюминия. Фирменный набор внедорожных функций позволяет Range Rover Velar преодолевать сложнопроходимые треки на уровне взрослых внедорожников: машина поддерживает уверенную скорость на каменистом грунте, отлично движется при свесе колеса. На полигоне Jaguar Land Rover Experience можно преодолеть на этом автомобиле небольшой водоём глубиной 65 см. Красота, да и только. Звук на 4 из 5: мощность можно бы и увеличить Доступно несколько вариантов аудиосистемы для Velar, одна — штатная от Land Rover и три настоящих произведения аудиоискусства от британской компании Meridian. В топовом варианте 12 динамиков и 380 ватт мощности (что не так много, на самом деле). При прослушивании верха отличные, но серединные басы не так хорошо читаются, а эквалайзер очень простой, и не позволяет точно отрегулировать звучание. Поэтому здесь “четверка”. Гитара на 5 из 5: абсолютно свободно Самый важный из всех вопросов, конечно. 558 литров — не самый большой показатель для этого класса, но инструмент разместился абсолютно свободно. Поперек, правда, уже не ляжешь, но в моей профессии это не главное. ВНЕШНОСТЬ: 5/5 КОМФОРТ :5/5 ВОЖДЕНИЕ: 5/5 ЗВУК: 4/5 ГИТАРА: 5/5

Тест драйв Родиона Газманова. Range Rover Velar: массивный и легкий
© Russian Teleweek