Какие есть запчасти для горного велосипеда и в чем их важность?
Итак, какие именно есть запчасти горного велосипеда? ЧТО ТАКОЕ ЗАПЧАСТИ ГОРНОГО ВЕЛОСИПЕДА? Итак, вы купили новый горный велосипед, или вы ищете новый, и вы хотите узнать больше о всех частях горного велосипеда. Ниже мы собрали исчерпывающий обзор каждой детали, которая составляет современный горный велосипед. От переключателей до клапанов, от тормозов до педалей. Давайте начнем с рамы, возможно, самой важной части горного велосипеда. Это основа вашего велосипеда, самая большая часть, которая соединяет все остальные части вместе. Хорошая рама - это то, что отличает любой велосипед. Качественные рамы прослужат долгие годы.Рамы для горных велосипедов обычно доступны в двух разных материалах. Алюминий (или алюминиевая смесь) является наиболее доступным материалом. Он легкий и прочный, что делает его самым популярным материалом для каркаса. Другой - это углерод, который также легкий и прочный, но обладает дополнительным преимуществом амортизации. Карбоновые рамы дороги, но стоит потратить на них деньги.Каркас состоит из шести основных частей: три трубы, две стойки и одна вилка. Три трубы образуют главный треугольник рамы вашего горного велосипеда, это верхняя, нижняя и сиденья. Вместе с трубкой сиденья опора и цепь образуют задний треугольник рамы. Обратите внимание, что есть два из каждого, так что всего четыре - подключаются к ступице заднего колеса.Передняя вилка - это двуногая часть в передней части рамы. Это та часть, которая удерживает переднее колесо на месте. КОЛЕСА Два колеса не требуют особого объяснения. Все знают, почему они там. Интересно, однако, поближе познакомиться с различными частями велосипедного колеса.Все знают, что это резиновые шины разных размеров в зависимости от местности, на которой вы хотите кататься на велосипеде. Шины состоят из двух частей. Внутренняя шина заполнена сжатым воздухом. У намного более толстой и более сильной внешней шины есть углубления для лучшего сцепления.Шина соединена с ободом колеса, который является внешним обручем колеса. Как и в случае с рамой, наиболее распространенным материалом для изготовления колесных дисков является алюминий. Более дешевые велосипеды могут иметь стальные оправы, в то время как высококлассные горные велосипеды имеют оправы из углеродного волокна. Клапан внутренней шины, используемый для продувки шины, просачивается через небольшое отверстие в ободе.Спицы прикреплены к ободу с помощью ниппелей и сходятся к центру колеса. Этот центр известен как ступица, важная часть колеса, содержащая ось и шарикоподшипники. ПЕДАЛИ, КРЕНКИ И НИЖНИЙ КРОНШТЕЙН При нажатии на педали и рукоятки цепь вращается, и велосипед движется вперед. Педали прикреплены к кривошипам, которые соединены с нижним кронштейном. Нижний кронштейн - это место, где соединяются нижняя труба, сиденье и опора сиденья. Он содержит шпиндель и подшипники, которые позволяют шатунам и шпинделю вращаться.Педали и рукоятки также могут быть одной из частей горного велосипеда, которые считаются само собой разумеющимся. Тем не менее, есть несколько вещей, которые вы должны учитывать при покупке нового горного велосипеда.Прежде всего, есть два типа педалей: плоские педали и педали с зажимом. Плоские педали (с зубцами или без них) лучше всего подходят для начинающих горных велосипедистов. Зажимные педали, крепящие ваши ноги к педалям, отлично подходят, если вы хотите увеличить мощность педалей. Они позволяют вам одновременно давить одной ногой, а другой - тянуть вверх. Вы также можете выбрать педали, которые двойные - одна сторона плоская, а другая - с зажимами.Чем короче шатуны, тем меньше у вас педали. С другой стороны, короткие повороты лучше, если вы катаетесь на горных велосипедах и преодолеваете множество препятствий. ЦЕПЬ И ШЕСТЕРНИ Цепь и шестерни составляют одну из самых важных частей горного велосипеда. На самом деле, хорошие комплекты передач - это то, что отличает высококлассные велосипеды от средних. Важность хороших передач не может быть переоценена.Хороший горный велосипед имеет два комплекта шестерен: один на передних шатунах и один на заднем. Передний редуктор состоит из двух или трех цепных колес и переднего переключателя. Переключатель отвечает за перемещение цепи с одного колеса на другое. Вы будете использовать переднюю передачу реже, чем заднюю, так как она состоит из больших передач. Каждое переключение передач приводит к значительной разнице в мощности педалирования.Задний редуктор содержит больше и меньше цепных колес, чем передний. Этот набор отвечает за короткие и точные переключения передач. Вы будете часто его использовать, а это значит, что для этого нужны качественные материалы. Здесь также переключатель переключает цепь с одного колеса на другое. Задний переключатель намного больше, чем передний, свисающий вниз от центра заднего колеса.Вы управляете обоими передачами и переключателями с помощью рычагов переключения на руле. Зубчатые тросы проходят от этих рычагов к соответствующему переключателю, передавая сообщение о том, что вы хотели бы, чтобы они сделали. ТОРМОЗА Велосипедная тормозная система состоит из трех основных компонентов. Рычаги разрыва руля соединены с тормозными колодками или дисками с помощью тормозных тросов. Давайте на секунду поговорим о разнице между тормозными колодками или дисками. ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Тормозные колодки расположены в верхней части передних и задних колес, соответственно, возле передней вилки и сиденья. При натягивании тормозных рычагов колодки, по одной на каждой стороне колеса, сдвигаются. Сжимая обод вращающегося колеса, они замедляют его. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА Вы найдете тормозные диски вокруг ступицы ваших колес. Эта современная и очень эффективная тормозная система также использует колодки для замедления вашего велосипеда. Разница в том, что колодки перемещаются на диск, а не на обод колеса. Дисковые тормоза хороши для всех видов горного велосипеда, потому что они предлагают последовательное, эффективное торможение независимо от температуры, состояния обода или условий трассы. Сиденье и седло Опора сиденья вставляется в трубку и может перемещаться вверх или вниз, в зависимости от вашего роста. Это обеспечивается путем затягивания зажима сиденья. Седло на верхней части сиденья. Важно, чтобы ваше седло было комфортным и чтобы оно впитывало влагу и воду. Руль, как следует из его названия, - это место, где вы кладете руки. С этой частью, которая содержит тормоза и рычаги переключения, вы управляете передним колесом. Есть несколько различных типов рулей. Наиболее распространенным для горных велосипедов является рулевая колонка. Это в основном прямая колонка руля с очень небольшими или отсутствующими изгибами вверх или вниз. ПОДВЕСКА Многие современные горные велосипеды поставляются с передней или задней подвеской, или с обоими. Передняя подвеска размещена в передней вилке. Задняя подвеска гораздо более замысловатая и может находиться либо в стойках, либо в трубке сиденья. Зачастую горные велосипеды с задней подвеской имеют гораздо более сложную раму. Если вам необходимо заказать запчасти для горного велосипеда цена на все описанные выше детали есть на сайте mtb.trialzone.ru Информационная поддержка