Войти в почту

Тюнеры Novitec показали 902-сильный Lamborghini Huracan Evo

Компания модифицировала среднемоторный суперкар Huracan Evo. Готовы поспорить — вы не увидите на нем и половины того, что ожидаете от "заряженного" Lamborghini. Снаряд можно было основательно доработать, например, установить два турбонагнетателя и выжать из двигателя V10 далеко за тысячу "лошадей", а внешность перекроить, получив на выходе дорожного монстра, который пугает детей и взрослых. Но у Novitec свои цели и методы. Huracan, выехавший из стен тюнинг-ателье, отличается элегантными точечными новшествами. Форма обвес, который можно заказать в "голом" углепластике либо в цвете, прорабатывалась в аэродинамической трубе. Это не украшательство, а рабочий элемент, увеличивающий прижимную силу. Бытует мнение, что колеса — едва ли не половина успеха внешности автомобиля. К совершенным творениям типа Huracan подобное вряд ли относится, хотя диски у тюнинг-версии какие надо — 20- и 21-дюймовые Vossen с покрышками Pirelli P Zero размерностью 245/30 спереди и 325/25 сзади. Технически Huracan, способный разменять сотню за 2,9 секунды, вряд ли нуждается в апгрейдах, но спортивные пружины, понизившие дорожный просвет на 35 мм и сделавшие управляемость более острой и точной, вряд ли окажутся лишними. Как, впрочем, и новая выпускная система, позволяющая 640-сильному безнаддувному двигателю V10 объемом 5,2 л дышать в полную силу. Доработки, как видите, сравнительно умеренный, но их результат — идеальный Lamborghini. Одним из последних творений Novitec стал модифицированный суперкар McLaren Senna. Среди доработок повышенная отдача до 902 л.с. и 888 Нм.

Тюнеры Novitec показали 902-сильный Lamborghini Huracan Evo
© Авторамблер