Войти в почту

BMW M2 Competition после тюнинга взламывает M2 CS

Помимо спортивных качеств, компактный BMW M2 Competition также может многое предложить с точки зрения внешнего вида, который в дополнение к окраске Sunset Orange и безошибочным аэродинамическим мерам играет большую роль. Передний спойлер, диффузор и заднее крыло, как и крыша, сделаны из карбона и не только выигрывают от оптики и аэродинамики, они также являются частью концепции облегченного веса, которая уже требуется в Lightweight. Одна только карбоновая крыша экономит 6,5 кг, а выхлопная система (-7 кг), и 19-дюймовые кованые диски приносят дополнительную экономию. Они весят всего 9,2 килограмма без шин, и поэтому почти на три килограмма легче стандартного диска. Радикальные меры, такие как снятие заднего сиденья или другие ограничения комфорта, были намеренно исключены в показанном BMW M2 Competition, поэтому еще есть возможности для дальнейшего облегчения автомобиля. Увеличение мощности с 410 до 494 л.с., конечно, приносит BMW M2 Competition хорошее время для круга. Максимальный крутящий момент поднимается с 550 до 653 Ньютон-метров. Благодаря значительно большему запасу мощности почти в 500 л.с., и облегченному весу, максимальная скорость также делает скачок до 303 км / час. Все это позволяет проходить круг за впечатляющее время: для Sachsenring Lightweight-M2 требуется всего 1: 31,16 минуты, что делает его заводской топ-моделью, а BMW M2 CS явно отстает, ему требуется почти на четыре секунды больше времени для прохождения круга - 1: 34,97 минуты!

BMW M2 Competition после тюнинга взламывает M2 CS
© RU BMW