Ещё

Brabus Invicto — хардкорный бронированный G-класс 

Brabus Invicto — хардкорный бронированный G-класс
Фото: TopGearRussia.ru
Итак, представил бронированный G-класс, протестированный на соответствие стандартам «VR6 Plus ERV». Это означает, что автомобиль, который вы видите на фотографиях, может выдержать не только огонь из стрелкового оружия мелкого калибра, но и АК-47, и даже взрывы в эквиваленте 15 кг тротила.
За защиту Invicto отвечает система «Shelter Cell» (Укрытие). Обычно на бронеавтомобилях бронелисты просто устанавливают на автомобиль, приваривая к элементам кузова отдельными кусками. Но для Invicto G Brabus разработал автономную защитную камеру, сделанную из точно подогнанных горячекатанных стальных бронированных плит, а также различных тканей, волокон и металлокерамических композитов.
По словам компании, одним из многих преимуществ этой конструкции является то, что дверные проемы имеют те же размеры, что и стандартные, а также отсутствие «зазоров» между различными секциями защитной камеры. Естественно, все эти металлоконструкции дополнены передним и задним экранами и боковыми стеклами, изготовленными из самого толстого стекла, которое вы когда-либо видели.
Бронирование добавляет около тонны к весу G-класса, что не так уж и плохо во всех отношениях. Но Brabus еще заменил большую часть подвески и усилил тормоза, чтобы хоть как-то улучшить управляемость. Колеса и шины тоже новые — сверхмощные шины ранфлэт должны выдерживать более 50 километров даже после того, как их пробили.
Invicto Luxury выглядит как большинство других G-класс от Brabus, в лучшую или худшую сторону, в зависимости от вашей точки зрения. Созданный на базе G500 или AMG G63 он получает обвес Brabus Widestar и богато отделанный интерьер.
Есть еще Invicto Pure. Возможно, лучшая защита от злодеев — это не броня, а незаметность. Поэтому, помимо колесных дисков, Pure выглядит точно так же, как обычный G-класс. Но все равно не так, как нам был хотелось.
Потому что есть вот это — Invicto Mission, который, по словам Brabus, «был разработан специально для нужд вооруженных сил, полиции, служб спасения, спецназа и охранных компаний».
Он получает багажник на крышу со светодиодными прожекторами спереди и сзади, стробоскопами на передней решетке и ветровом стекле и бронированным аварийным люком на крыше.
В салоне находятся четыре сидения, каждое с пятиточечным ремнем безопасности, разработанной так, чтобы пассажиры могли разместиться в них в бронежилетах.
В багажнике есть запас кислорода, а еще в наличии инфракрасные камеры и военная навигационная система. Потрясающе!
Цены в Германии, включая налоги, начинаются с 354 600 евро.
Видео дня. Автономера с кодом 666 не планируют выдавать
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео