Войти в почту

В Индонезии собрали драг-мотоцикл Ninja 150 RR

В Индонезии собрали мотоцикл Ninja 150 RR с двумя силовыми агрегатами. В данной модели переделали зажигание, расточили каналы. Модель похвастается 270-градусными гоночными коленвалами, облегчённым маховиком и квикшифтером, особенным карбюратором. Для длинных выхлопных труб и резонаторных камер использовалась нержавейка. В драг-мотоцикле мастера убрали всё, кроме двигателя. Потом специалисты установили новую раму, используя алюминиевую трубу. При этом применялся стапель под кастомные рамы. Модель должна быть очень лёгкой, чтобы обеспечивалось наилучшее соотношение мощности, а также массы. Длина мотоцикла между осями колёс составляет 1,68 м. Его построили в олдскульном стиле. Верхняя травеса была взята у Suzuki RGR 150. Вилку от Kawasaki укоротили на 10 см. Для 17-дюймовых колёс обувкой послужили Goodyear Eagle. Заднее колесо получило алюминиевую сплошную заглушку. На голом руле размещается тахометр, вольтметр и термометр. Обвес вручную выполнили единым куском из брашированного алюминия. Модель получила длинную резиновую подушку условно комфортного сиденья. Она позволяет свободно менять посадку.

В Индонезии собрали драг-мотоцикл Ninja 150 RR
© Car.ru