Китайский клон «Гелендевагена» обновился и перешел на мотор V6

Китайский клон «Гелендевагена» — внедорожник Beijing BJ80 — всесторонне обновился и обзавёлся новым силовым агрегатом. Инженеры установили на нелицензионную копию G-Класса бензиновый турбомотор V6, новую коробку передач, иную панель приборов и центральный тоннель, а также уменьшили дорожный просвет в угоду устойчивости. Китайский клон «Гелендвагена» получил юбилейную спецверсию Копия «Гелендевагена» от концерна BAIC вышла на внутренний рынок в 2016 году. Внедорожник напоминает G-Class только внешне: сначала Beijing BJ80 оснащался 250-сильным (350 Нм) четырёхцилиндровым мотором Saab объёмом 2,3 литра и 6-ступенчатым «автоматом» Aisin, теперь дебютировала версия с 3,0-литровым V6 мощностью 280 лошадиных сил (420 Нм) и 8-диапазонным «автоматом». Beijing BJ80 V6 3.0 autohome.com.cn Beijing BJ80 V6 3.0 autohome.com.cn Beijing BJ80 V6 3.0 autohome.com.cn Beijing BJ80 V6 3.0 autohome.com.cn Beijing BJ80 V6 3.0 autohome.com.cn Заменой силового агрегата и трансмиссии техническая модернизация не ограничилась: клиренс уменьшили на 20 миллиметров для лучшей устойчивости, блокировка заднего дифференциала вошла в базовое оснащение, поменялась раздаточная коробка. Вдобавок Beijing BJ80 получил низкопрофильные 20-дюймовые колёса той же размерности, что и у прошлогодней спецверсииhttps://motor.ru/news/china-g-class-26-09-2019.htm. Архитектура шасси прежняя: спереди торсионная независимая подвеска, сзади — неразрезной мост. Полный привод жёстко подключаемый. Beijing BJ80 V6 3.0 autohome.com.cn Beijing BJ80 V6 3.0 autohome.com.cn Beijing BJ80 V6 3.0 autohome.com.cn Beijing BJ80 V6 3.0 autohome.com.cn Beijing BJ80 V6 3.0 autohome.com.cn Beijing BJ80 V6 3.0 autohome.com.cn Есть новшества и в салоне: у Beijing BJ80 появился новый мультируль, виртуальная приборная панель с 10,25-дюймовым экраном, а также стильный L-образный центральный тоннель с нефиксируемым джойстиком «автомата» и шайбой управления понижающим рядом трансмиссии. Мультимедиасистема с небольшим тачскрином и физическими клавишами управления осталась прежней. Китайцы клонировали шестиколесный «Гелик» Цена модернизированного Beijing BJ80 пока не называется, но существенного удорожания можно не ждать, ведь спрос на клон «Гелендевагена» невелик. Начальная версия с V6 должна стоить на уровне богато оснащённой модификации с четырёхцилиндровым турбомотором, то есть на уровне 350-400 тысяч юаней. Цены на новый Mercedes-Benz G-Class в Поднебесной стартуют с 1,63 миллиона юаней, так что китайская копия окажется в 4-4,5 раза дешевле оригинала. Источник: Autohome.com.cn Ходячие мертвецы

Китайский клон «Гелендевагена» обновился и перешел на мотор V6
© Motor.ru