Прежняя форма, новое содержание: тест-драйв обновлённого кроссовера Renault Kaptur

Традиционный рестайлинг — это изменение "лица" автомобиля, несколько новых штрихов в дизайне интерьера и почти неизменная техническая "начинка". А вот кроссовер , выпускающийся с 2016 года, обновили по другому "рецепту".

Рестайлинговый "Каптюр", вышедший на российский рынок в середине июня, проще всего узнать по иному рисунку решётки радиатора. Есть во внешнем облике машины и другие изменения, но совсем незначительные, в духе загадок-картинок "найди столько-то отличий".

Самые серьёзные новшества "Каптюра" образца 2020 года скрыты от глаз. Во-первых, это новый турбомотор 1.3 TCe в сочетании с вариатором (как у "Арканы") вместо прежнего двухлитрового атмосферного двигателя и устаревшего четырёхступенчатого автомата. Турбированный агрегат мощностью 150 л. с. разработан совместно с концерном и устанавливается не только на , но и на компактные "", а бесступенчатый вариатор поставляет японская фирма Jatco.