Войти в почту

Mazda CX-5 на европейском рынке слегка посвежела

В 2021-й модельный год европейская версия «Мазды СХ-5» вступает с рядом точечных доработок. Снаружи машину можно узнать по новому серому «металлику» (на фото) и другим шильдикам на пятой двери. Написано на них все то же самое, но – другим шрифтом. Он теперь строго вертикальный. Главное техническое приобретение – функция отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Ее внедрили в двухлитровый атмосферник Skyactiv-G. В местной спецификации он выдает 165 л.с. Что интересно, система сочетается только с 6-ступенчатой механической коробкой, хотя для старшего агрегата 2.5 в 192 силы есть вариант сэкономить топливо и с автоматом. В салоне дисплей мультимедийки прибавил с семи до восьми дюймов. На все модификации с автоматом ставят подрулевые лепестки смены передач. Интерьер украшают фоновая LED-подсветка и новый вариант отделки в виде комбинации искусственной кожи и замши. Поменяли даже дизайн брелока. Подвеска стала чуть мягче и комфортнее отрабатывать неровности. Улучшилась шумоизоляция, которая на модели местами хромала. На полноприводных версиях появился ассистент Off-road Traction Assist, распределяющий момент между колесами на сложных покрытиях. А система автоторможения научилась видеть пешеходов в темноте на скорости до 80 км/ч.

Mazda CX-5 на европейском рынке слегка посвежела
© CarClub