Войти в почту

Модернизирован малогабаритный паркетник Honda WR-V

Концерн из Японии модернизировал наиболее дешевый и самый малогабаритный паркетник в своей модельной линейке - Honda WR-V, который придумывался для авторынка Индии. По итогам обновления авто немного поменялся во внешнем облике, внутри авто уставлен информационно-развлекательный комплекс, были использованы иные отделочные материалы и список возможностей. Также гамма двигателей оказалась экологичнее. Стоит напомнить, что малогабаритный кросс Honda WR-V, получившийся в длину в четыре метра, впервые был презентован в 2016 году для южноамериканского и азиатского авторынков, только по пользовался там большим успехом. А на данный момент начала продаваться модернизированная модель, только из-за пандемии начало реализации было отложено с апреля на июль. Новинка сконструирована на базе хэтчбека Honda Jazz прошлой генерации. Внешний вид обновленного Honda WR-V выделяется новой оптикой на светодиодах, переосмысленной радиаторной решеткой, а также бампером в передней части. Ещё одним нововведением можно назвать «литье» на 16 дюймов с переосмысленным дизайном. В салоне разработчики использовали новые отделочные материалы и установили «мультимедийку» с семидюймовым тачскрином, навигацией, которая может прокладывать маршрут с учетом пробок, и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. К слову, такая мультимедийная система положена даже базовой комплектации. В список стандартного оборудования входят фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, мультируль, задний парктроник и видеокамера заднего обзора. А за допплату Honda WR-V можно укомплектовать опцией бесключевого доступа, кнопкой запуска мотора, круиз-контролем, электроприводом складывания внешних зеркал и подлокотником по центру. Гамма двигателей не корректировалась. Эксперты Honda привели оба мотора WR-V в соответствие к действующим в Индии эконормам BS6, при этом выжимная сила не стала меньше. Так, под капотом могут находиться атмосферный 1,2-литровый агрегат с четырьмя цилиндрами с отдачей на 90 «лошадей» и 110 Нм в паре с МКПП на пять ступеней и турбирвоанный дизельный двигатель на полтора литра с отдачей на 100 «лошадей» 200 Нм с шестиступенчатой «механикой». Читайте также о том, что озвучена дата реализации модернизированного Honda WR-V.

Модернизирован малогабаритный паркетник Honda WR-V
© PNZdrive