Войти в почту

Грузовой автомобиль – седельный тягач МАН

MAN TGX – грузовой автомобиль, седельный тягач, с двигателем под топливо Евро-5. Что отличает машину такого класса. Первое – это высочайший уровень комфорта в кабине, слаженность работы систем ТНВД, ходовой, электроники и механики. Второе главное качество супер: надежность, экономичность по тяговой нагрузке к массе машины. В чём выражается комфорт Уют и комфорт в салоне авто при езде на дальние расстояния – главный фактор. Для водителя важны: дальнего следования маршруты, объёмные перевозки, высокая производительность труда, которая выражена тоннами и километрами груза. Водителям дальнобойщикам езда на тягяче MAN будет удобна и комфортно. Базовая длина кабины 2,28 м в трёх вариантах высоты (м) XL Cab – снаружи 1,66, изнутри – 1,54. XLX Cab – 1,94 наружный размер, внутренний – 1,82. XXL Cab – 2,15 снаружи, внутренние параметры 2,03. Спальные места (мм): 790х2200, 700х2125 мм, созданы высокорослым габаритным водителям, чтобы легко разместиться на отдых. Расположение спальных мест с эргономичными матрасами в кабине: XL Cab одной спальной полкой. XLX Cab, XXL Cab – двумя двухъярусными полками. Чем показательна экономичность тягача Показатели экономичности неразрывно связаны с минимальным расходом топлива на максимальную производительность груза. Инженеры сумели сделать силовой агрегат такого высокотехнологичного, ультрасовременного уровня, где узлы, агрегаты механики и электроники создают крутящий момент, тягу при минимуме топлива. Выше предшественника и конкурентов тягачей аэродинамика кабины. К услугам водителей электронные помощники: топографический круиз контроль разработки MAN Efficient Cruise, блок функция экономии топлива при спуске Efficient Roll, переход на режим экономии при монотонном подъёме и накате на равнине. Какие на MAN TGX силовые агрегаты. В чём особенность Двигатель сердце и основа основ дальней поездки тягача. Важный конструктивный узел компании MAN создан под уникальные параметры: экономия топлива, критерий КПД, высокая износостойкость деталей, простота эксплуатации и ремонта. Дизели выпускаются по трём классам и восьми модификациям. Сборка, комплектация, оснащение силовых агрегатов. Всё это от передовых разработок моторостроения стран Евросоюза. Рабочий объём шести цилиндрового мотора MAN (литраж) D2066 – 10,5. D2676 – 12,4. D3876 – 16,2. Восемь модификаций дизелей МАН по мощности «лошадей» Дизели Д2066 – 320, 360, 400, 440. Два дизельных мотора Д2676 – 480, 540. Один мощнейший дизель Д3876 – 680. В чём отличительные особенности ходовой тягачей МАН MAN Hydro Drive® – это высокая проходимость на лёгком бездорожье. Двенадцати ступенчатая АКПП (TipMatic®) – автопилот, превосходит десять прототипов, снижает нагрузку при плохом покрытии дороги. Тягачи оснащены системами комфортной езды Efficient Cruise® определяет подъемы, спуски маршрутов до трёх километров пути. HydroDrive® с гидростатическим приводом колёс. Два типа АКПП MAN TipMatic® Fleet полная автоматика. TipMatic® Profi (автоматический, ручной режимы). Официальный представитель немецкой компании «MAN Truck & Bus», ООО реализует по России тягачи МАН. Контактные данные Индекс почтовый: 196627 по городу Санкт-Петербургу, поселку ШУШАРЫ, улица «Московское шоссе», дом 181, корпус 2, строение 1. Телефоны и сайт Сервис Центра +7 (812) 449-52-52 (общий). +7 (812) 449-15-25 (реализации машин). +7 (812) 449-15-27 (сервис), https://man-spb.ru. МАН тягач для высокого класса езды и грузоперевозок!

Грузовой автомобиль – седельный тягач МАН
© Car-Mania