Ещё

Top Gear Top 9: Лучшие реинкарнации суперкаров 

Top Gear Top 9: Лучшие реинкарнации суперкаров
Фото: TopGearRussia.ru
У суперкаров есть одна особенность — у них не бывает рестайлингов, обновлений и комплектаций. Суперкар (и гиперкар, естественно) существуют в виде одной модели, к которой прилагается список опций (зачастую ценой в базовый автомобиль). После того, как все желающие скупают тираж (или производственные слоты), который делают обычно ограниченным для увеличения стоимости и эксклюзивности, производитель выкатывает новую модель со своими особенностями и новым дизайном. Естественно, купить желаемую модель успевают не все. А ждать аукциона, на котором появится суперкар за полторы цены — тоже так себе удовольствие. А если вы без ума от суперкара, который выпускался десять или более лет назад?
Для этого существуют энтузиасты, которые могут себе позволить авантюру в виде выпуска реплики знаменитой модели. Пусть ее делают буквально в нескольких экземплярах, но часто о них начинает говорить весь мир. Мы выбрали девять лучших, по нашему мнению, реинкарнаций культовых суперкаров, сделанных такими энтузиастами.
1. B Engineering Edonis ( EB110)
Когда итальянская компания Bugatti обанкротилась (кто бы мог подумать), инженеры и дизайнеры справедливо подумали — не пропадать же 17 комплектам шасси, двигателям и монококам, которые не дошли до производства полноприводного, 610-сильного ответа Bugatti XJ220 и .
В общем, бывшие сотрудники объединились и создали странный B Engineering Edonis. Точнее, два. Из 17 запланированных. И это был заднеприводный автомобиль (чтобы снизить вес), вместо четырех маленьких турбин Bugatti поставили две большие турбины IHI, увеличив мощность почти до 700 лошадей. Да благословит Бог 90-е. И итальянскую логику.
Интересно, почему они не решились сделать то же самое с Chiron?
2. Bristol Fighter ()
В 90-е Dodge Viper был настоящим монстром с двигателем V10. Он стал для многих реинкарнацией культовой AC Cobra — спортивного британского автомобиля AC Ace с V8 в исполнении Shelby. И Viper, в свою очередь, породил продолжателя — эксцентрический британский спортивный автомобиль Bristol Fighter.
Bristol построили собственное шасси, но двигатель был от Viper — 8.0-литровый V10 мощностью 530 лошадей. Коробку передач также взяли от американского суперкара, а двигатель решили сделать более мощным — в версии S он выдавал около 610 лошадей. Это очень редкий, очень загадочный, очень стильный вариант одного из самых крутых американского автомобиля. Жаль, что твинтурбовая версия мощностью 1100 лошадей так и не увидела свет.
3. Devon GTX (и снова Dodge Viper)
Да, Viper обеспечил вдохновение для создания еще одного, просуществовавшего совсем недолго, суперкара. Американского. Основанная в Калифорнии в 2006 году, компания Devon Motorworks намеревалась выпускать видоизмененный и более мощный Viper ACR, создав что-то вроде трекового монстра, готового соперничать с GT3 RS. Прекрасный GTX тестировался на потрясающих американских трассах, в том числе Уиллоу Спрингс и Лагуна Сека, но в 2010 году глобальная рецессия заморозила проект, и лишь два автомобиля были полностью собраны. Жаль — все это выглядит довольно хорошо и десять лет спустя.
4. Wiesmann GT MF5 ( M6)
Заметили тенденцию? Все эти возрожденные суперкары исчезали так же быстро, как появлялись. Wiesmann же был более выносливым, чем остальные, производя прекрасные спорткары в стиле ретро с двигателями и коробками передач от BMW M. Вот, например, GT MF 5 — очень легкое мегаоружие с трансмиссиями от прекрасных и сумасшедших близнецов V10 M5 и M6. Если какой-нибудь миллиардер из Китая или с Ближнего Востока читает эти строки, пожалуйста, перестаньте отмывать деньги, покупая футбольные клубы, лучше вложитесь в этих сумасшедших немцев.
5. ()
Lotus Elise — потрясающий спортивный автомобиль, поэтому неудивительно, что некоторые компании подумали «хмммм, мы могли бы сделать из него что-то интересное». Например, Tesla, которая взяла легкое алюминиевое шасси и заполнила его восемью сотнями батарей для ноутбуков, чтобы создать Roadster. Или, возможно, Hennessey, которые подумали, «а что получится, если бы у Elisee был бы посередине V8 мощностью 1000 лошадей?». Очевидно, они перестарались, потому что в результате Hennessey Venom GT развивал 1500 л.с. и разгонялся до скорости более 300 км/ч. И вот поди ж ты реши — у кого получилось лучше — у Tesla или у Hennessey.
6. MG SV XPower (DeTomaso and Qvale)
Итак, перед нами весьма неудачный хет-трик. Когда возбуждение от камбека DeTomaso в 90-х стало спадать, итальянцы из Qvale весьма неудачно решили возродить из пепла собственную версию Mangusta. Но затем DeTomaso был куплен компанией MG  в поисках нового флагманского двигателя для Америки, где Mangusta была сертифицирована для продажи. Вы еще тут? Как бы то ни было, MG Rover добавил фары от  Punto и кузов работы Питера Стивенса и получился этот самый SV. Очевидно, что все 82 произведенных экземпляра были проданы очень смелым, очень богатым поклонникам британо-итальянско-американских коллабораций.
7. 9ff GTR9 ( Turbo)
Porsche 911 — самый любимый миром спортивный автомобиль. Но что, если вы хотите такой, чтобы у него было что-то от ? Тогда вам нужно позвонить в немецкую тюнинговую компанию 9ff. Некоторое время (и полмиллиона евро) спустя у вашего 911 появится новый кузов, установленный посередине двигатель мощностью от 740 до 1150 л.с. в зависимости от спецификации. В конце концов, он разгоняется до 410 км/ч, достигая максимальной скорости Bugatti Veyron. Точнее, немного больше.
8. RUF CTR3 ( и 911 Turbo)
И еще один Porsche в форме RUF CTR3. RUF вообще умеет делать настолько необычные реплики Porsche, что скоро им, скорее всего, поставят памятник. Здесь двигатель производит 790 л.с., а уменьшенная площадь передней части означает, что он пронзает воздух, как смазанный бомбардировщик-невидимка. В результате максимальная скорость составляет 380 км/ч.
9. Ares Panther ProgettoUno ( Huracan)
И, наконец, воскресший суперкар с новым именем, основанный на компонентах суперкара, который все еще существует и находится в производстве. Странный, но довольно стильный Ares Panther ProgettoUno — оммаж DeTomaso Pantera с 610-сильным 5,2-литровом V10 Lamborghini Huracan. Правда, у Pantera было больше. 660, если быть точным. Вы получаете технически всю германо-итальянскую начинку, но новый карбоновый кузов и всплывающие фары. Ares — один, Lambo — ноль.
Видео дня. Первый в истории автомобиль хэнд-фри без ручек и беспилотник 5G
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео