Войти в почту

Top Gear Top 9: Лучшие реинкарнации суперкаров

У суперкаров есть одна особенность - у них не бывает рестайлингов, обновлений и комплектаций. Суперкар (и гиперкар, естественно) существуют в виде одной модели, к которой прилагается список опций (зачастую ценой в базовый автомобиль). После того, как все желающие скупают тираж (или производственные слоты), который делают обычно ограниченным для увеличения стоимости и эксклюзивности, производитель выкатывает новую модель со своими особенностями и новым дизайном. Естественно, купить желаемую модель успевают не все. А ждать аукциона, на котором появится суперкар за полторы цены - тоже так себе удовольствие. А если вы без ума от суперкара, который выпускался десять или более лет назад? Для этого существуют энтузиасты, которые могут себе позволить авантюру в виде выпуска реплики знаменитой модели. Пусть ее делают буквально в нескольких экземплярах, но часто о них начинает говорить весь мир. Мы выбрали девять лучших, по нашему мнению, реинкарнаций культовых суперкаров, сделанных такими энтузиастами. 1. B Engineering Edonis (Bugatti EB110) Когда итальянская компания Bugatti обанкротилась (кто бы мог подумать), инженеры и дизайнеры справедливо подумали - не пропадать же 17 комплектам шасси, двигателям и монококам, которые не дошли до производства полноприводного, 610-сильного ответа Bugatti Jaguar XJ220 и Ferrari F40. В общем, бывшие сотрудники объединились и создали странный B Engineering Edonis. Точнее, два. Из 17 запланированных. И это был заднеприводный автомобиль (чтобы снизить вес), вместо четырех маленьких турбин Bugatti поставили две большие турбины IHI, увеличив мощность почти до 700 лошадей. Да благословит Бог 90-е. И итальянскую логику. Интересно, почему они не решились сделать то же самое с Chiron? 2. Bristol Fighter (Dodge Viper) В 90-е Dodge Viper был настоящим монстром с двигателем V10. Он стал для многих реинкарнацией культовой AC Cobra - спортивного британского автомобиля AC Ace с V8 в исполнении Shelby. И Viper, в свою очередь, породил продолжателя - эксцентрический британский спортивный автомобиль Bristol Fighter. Bristol построили собственное шасси, но двигатель был от Viper - 8.0-литровый V10 мощностью 530 лошадей. Коробку передач также взяли от американского суперкара, а двигатель решили сделать более мощным - в версии S он выдавал около 610 лошадей. Это очень редкий, очень загадочный, очень стильный вариант одного из самых крутых американского автомобиля. Жаль, что твинтурбовая версия мощностью 1100 лошадей так и не увидела свет. 3. Devon GTX (и снова Dodge Viper) Да, Viper обеспечил вдохновение для создания еще одного, просуществовавшего совсем недолго, суперкара. Американского. Основанная в Калифорнии в 2006 году, компания Devon Motorworks намеревалась выпускать видоизмененный и более мощный Viper ACR, создав что-то вроде трекового монстра, готового соперничать с GT3 RS. Прекрасный GTX тестировался на потрясающих американских трассах, в том числе Уиллоу Спрингс и Лагуна Сека, но в 2010 году глобальная рецессия заморозила проект, и лишь два автомобиля были полностью собраны. Жаль - все это выглядит довольно хорошо и десять лет спустя. 4. Wiesmann GT MF5 (BMW M6) Заметили тенденцию? Все эти возрожденные суперкары исчезали так же быстро, как появлялись. Wiesmann же был более выносливым, чем остальные, производя прекрасные спорткары в стиле ретро с двигателями и коробками передач от BMW M. Вот, например, GT MF 5 - очень легкое мегаоружие с трансмиссиями от прекрасных и сумасшедших близнецов V10 M5 и M6. Если какой-нибудь миллиардер из Китая или с Ближнего Востока читает эти строки, пожалуйста, перестаньте отмывать деньги, покупая футбольные клубы, лучше вложитесь в этих сумасшедших немцев. 5. Tesla Roadster (Lotus Elise) Lotus Elise - потрясающий спортивный автомобиль, поэтому неудивительно, что некоторые компании подумали "хмммм, мы могли бы сделать из него что-то интересное". Например, Tesla, которая взяла легкое алюминиевое шасси и заполнила его восемью сотнями батарей для ноутбуков, чтобы создать Roadster. Или, возможно, Hennessey, которые подумали, "а что получится, если бы у Elisee был бы посередине V8 мощностью 1000 лошадей?". Очевидно, они перестарались, потому что в результате Hennessey Venom GT развивал 1500 л.с. и разгонялся до скорости более 300 км/ч. И вот поди ж ты реши - у кого получилось лучше - у Tesla или у Hennessey. 6. MG SV XPower (DeTomaso and Qvale) Итак, перед нами весьма неудачный хет-трик. Когда возбуждение от камбека DeTomaso в 90-х стало спадать, итальянцы из Qvale весьма неудачно решили возродить из пепла собственную версию Mangusta. Но затем DeTomaso был куплен компанией MG Rover в поисках нового флагманского двигателя для Америки, где Mangusta была сертифицирована для продажи. Вы еще тут? Как бы то ни было, MG Rover добавил фары от Fiat Punto и кузов работы Питера Стивенса и получился этот самый SV. Очевидно, что все 82 произведенных экземпляра были проданы очень смелым, очень богатым поклонникам британо-итальянско-американских коллабораций. 7. 9ff GTR9 (Porsche 911 Turbo) Porsche 911 - самый любимый миром спортивный автомобиль. Но что, если вы хотите такой, чтобы у него было что-то от Bugatti Veyron? Тогда вам нужно позвонить в немецкую тюнинговую компанию 9ff. Некоторое время (и полмиллиона евро) спустя у вашего 911 появится новый кузов, установленный посередине двигатель мощностью от 740 до 1150 л.с. в зависимости от спецификации. В конце концов, он разгоняется до 410 км/ч, достигая максимальной скорости Bugatti Veyron. Точнее, немного больше. 8. RUF CTR3 (Porsche Boxster и 911 Turbo) И еще один Porsche в форме RUF CTR3. RUF вообще умеет делать настолько необычные реплики Porsche, что скоро им, скорее всего, поставят памятник. Здесь двигатель производит 790 л.с., а уменьшенная площадь передней части означает, что он пронзает воздух, как смазанный бомбардировщик-невидимка. В результате максимальная скорость составляет 380 км/ч. 9. Ares Panther ProgettoUno (Lamborghini Huracan) И, наконец, воскресший суперкар с новым именем, основанный на компонентах суперкара, который все еще существует и находится в производстве. Странный, но довольно стильный Ares Panther ProgettoUno - оммаж DeTomaso Pantera с 610-сильным 5,2-литровом V10 Lamborghini Huracan. Правда, у Pantera было больше. 660, если быть точным. Вы получаете технически всю германо-итальянскую начинку, но новый карбоновый кузов и всплывающие фары. Ares - один, Lambo - ноль.

Top Gear Top 9: Лучшие реинкарнации суперкаров
© TopGearRussia.ru