Войти в почту

Как итальянцы из прототипа «Копейки» построили кабриолет

Отпиливать крыши у седанов - давно известная старинная русская забава. Немало в советское время пострадало «Жигулей», «Москвичей» и «Волг» от гаражных «мастеровых», меняющих седаны на кабриолеты, путем снесения крыши и боковых стоек. Однако первенцем среди "Жигулей" был прототип «Копейки» Fiat 124 Cabriolet 4C. Появился он в 1966 году, заинтересовав итальянцев в серийном кабриолете. Что касаемо силовых характеристик, то все в нем было среднестатистическим: 1,2-литровый двигатель в купе с VRGG, прежней оставили и подвеску. Просто кузов лишили крыши, усилив поперечиной для жесткости в днище. С точки зрения минимализма получился весьма стильный кабриолет от «Туринг». Ничего лишнего. Стартовая цена начиналась от 1 240 000 лир. По тем временам это было совсем недорого. Однако FIAT не заинтересовался новым проектом. По итогу вместо серийного производства свет увидел только один экземпляр Cabriolet 4C. И сегодня кабриолет, прошедший реставрацию, продается за 200 тысяч долларов. Во всяком случае, хозяин авто время от времени пытается его продать за эту несусветную сумму.

Как итальянцы из прототипа «Копейки» построили кабриолет
© Car.ru