Знакомимся с младшим кроссовером из линейки Volvo

Признаться, проехав за рулем пару десятков километров, я изменил свое мнение об этом автомобиле. Так уж получилось, что на я не ездил со времени дебюта нынешнего XC90 и первый тест после пятилетнего перерыва у нас случился совсем недавно с седаном . Но здесь все понятно – бизнес-класс, премиум… О маленьком кроссовере XC40 у меня было лишь поверхностное впечатление и ранее он мне казался этаким простачком среди немецких конкурентов , GLA и . Но познакомившись с ним поближе, я изменил свое мнение.

Я понимаю тех, кто «запал» на Volvo XC40 из-за дизайна. Как классно, что младший Volvo не стал уменьшенной копией более крупных XC60 и XC90, продемонстрировав миру свой собственный стиль с оригинальными дизайнерскими решениями, и в то же время не лишенный фирменных черт, которые прослеживаются в других моделях Вольво. В отличие от немцев, которые словно под копирку повторяют старшие модели с их строгим классическим стилем, XC40 удачно балансирует, разбавляя официоз модным кэжуал с яркими акцентами вроде необычного решения с задней стойкой или опциональной «контрастной крышей». Такой подход цепляет взгляд потенциальных клиентов, которые хотят выделиться из потока, но не традиционными понтами «черное на черном», а оригинальностью и настоящим европейским стилем.