Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Первое знакомство: Новый Suzuki Ignis

Прошлая неделя ознаменовалась для украинского авторынка стартом продаж долгожданного компактного кроссоверного хэтчбека . Старт продаж автомобиля некоторое время откладывался, но долго мы его дождались. Что же скрывается за милой внешностью?

Первое знакомство: Новый Suzuki Ignis
Фото: Auto.TodayAuto.Today

Диодный стиль

Видео дня

Новый член семейства «» в длину немного крупнее , но сильно меньше «Витары». Со своей длиной в 3700 мм он на 30 см перерос кей-класс. Спереди нас встречают милые фары и соединяющая их решетка радиатора. Кстати, независимо от версии, оптика полностью светодиодная, только «противотуманки» появляются в качестве опции. Внедорожные акценты в виде пластиковых накладок, агрессивных контрастных диффузоров, широких молдингов на дверях – не просто дань моде на кроссоверы. Автомобиль имеет вполне серьезный дорожный просвет, который равен 180 мм.

Для японского хэтчбека доступно 14 цветовых комбинаций, семь из которых – двухцветные. Некоторой взрослости добавляют опциональные 16-дюймовые легкосплавные диски и рейлинги на крыше. С кормы кроссовер кажется более компактным. Задняя оптика комбинированная: важнейшие в плане безопасности фонари – стоп-сигналы – светят диодами, а за остальную индикацию отвечают привычные нам лампы.

Все для города

Салон японского хэтчбека выглядит нескучно. В зависимости от версии, торпедо может иметь контрастные вставки, предложены разные материалы отделки кресел. С места водителя открывается отличный обзор на дорогу и приборную панель. Последняя полностью аналоговая, с монохромным дисплеем борткомпьютера. Последний позаимствовали у старшего брата – Vitara. Необычно, что он расположился не по центру, но к этому факту быстро привыкаешь.

В дальней дороге будет не доставать подлокотника. Все варианты «Игниса» для украинского рынка оснащаются скромной мультимедийной системой с монохромным дисплеем, но с поддержкой подключения телефонов по Bluetooth и с USB-портом. По умолчанию багажный отсек готов принять 270 литров поклажи. Если сложить спинки второго ряда, то получим уже 505 свободных литров по методике VDA. Под полом спряталось компактное 15-дюймовое временное колесо.

Настоящий гибрид

Единственный доступный двигатель – бензиновый 4-цилиндровый вариант объемом 1,2 литра на 83 л. с. Примечательно, что он имеет гибридную систему SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki), которая призвана помогать эффективно использовать топливо, превращая кинетическую энергию замедления в электрическую энергию, которая используется электрическим мотором (ISG) для помощи работе бензинового двигателя. Система состоит из литий-ионной аккумуляторной батареи большой емкости в 10 А•ч, быстро заряжается и является надежным источником энергии, а также из интегрированного стартер-генератора (ISG) с функцией электродвигателя.

Трансмиссий на выбор доступно две – 5-ступенчатая МКП и бесступенчатый вариатор. Все Ignis на нашем рынке переднеприводные, но появление полноприводной модификации с неразрезным задним мостом сейчас рассматривается официальным импортером.

«Сузуки» в качестве опции также получает пару стереокамер, которые позволяют электронным ассистентам следить за удержанием в полосе, контролировать расстояние до впереди едущих машин и пр. Каков же Suzuki Ignis на ходу, мы узнаем совсем скоро, в ходе тест-драйва.