Расположенный в Скалистых горах Колорадо, район Пайкс-Пик много значит для людей из различных слоев общества. Некоторые могут в нем увидеть рай для пеших прогулок, другие - тихую гоночную трассу протяженностью в одну милю. Но самую большую известность, несомненно, приобрела одна из самых страшных в мире гоночных трасс, поднимающаяся на холм. Накануне там прошли новые соревнования и в последнем заезде Acura NSX стала самым быстрым гибридом в заезде. За рулем сидел главный инженер Acura Джеймс Робинсон, 10-кратный ветеран Пайкс-Пик, финишировавший на подиуме в классах «Exhibition», «Open» и «Time Attack 1». В этом году, участвуя в классе TA1, он столкнулся с ожесточенной конкуренцией: среди соперников был модернизированный Porsche 935, которым управлял Джефф Цварт, и GT2 RS Clubsport, пилотируемый Дэвидом Доннером. NSX был не просто серийным автомобилем, взятым у дилера и поставленным на стартовую линию Пайкс-Пик. Особая модификация для подъема на холм включает в себя массивное заднее крыло, передний сплиттер, сниженный на 100 колиграммов вес и колеса HRE с «липучками» от Pirelli. Двигатель также был улучшен до 625 лошадиных сил.