Войти в почту

Посмотрите на закрытую фабрику фирмы Bristol с заброшенными спорткарами

На заброшенной фабрике Bristol в городке Пэтчвей на юго-востоке Англии царит живописное запустение AntonyM Полуразобранное купе Bristol Fighter c дверями «крыло чайки». Это первый предсерийный прототип, построенный в начале нулевых. Точное количество изготовленных машин неизвестно, но не превышает 14 экземпляров. Выпущенное в 2004 году суперкупе Fighter с мотором V10 мощностью 525 лошадиных сил от Dodge Viper было первой по-настоящему новой моделью Bristol с 1976 года, когда вышла модель Bristol Type 603 Двигатель V10 от Dodge Viper, предназначенный для суперкупе Bristol Fighter Набор 18-дюймовых дисков от суперкара Bristol Fighter Под чехлом — единственный собранный прототип спайдера [Bristol Bullet](https://motor.ru/news/bristolv8-27-06-2016.htm), который планировали запустить в производство новые владельцы компании. Мы решили добавить фотографию с ликвидационного аукциона, чтобы вы могли получше разглядеть дизайн спорткара, выполненный в туринской студии Fulvio Fantolino Architect по мотивам исторической модели Bristol 404. Также на фабрике Bristol Cars стоят по меньшей мере семь незаконченных шасси для спайдера Bullet: одно из них с полным комплектом углепластикового оперения, остальные без кузовных панелей. Перспективная модель Bristol Bullet должна была получить алюминиевый каркас кузова и атмосферный мотор V8 4.8 от BMW мощностью 355 лошадиных сил Здесь же — ходовой прототип представительского седана Frazer Nash Perdana, внешность для которого разрабатывала всё та же студия Fulvio Fantolino Architect: после 2011 года фирма Bristol принадлежала компании Frazer Nash Research, которая специализируется на компонентах для электромобилей Эмблема седана Frazer Nash Perdana Мастер-модели кузовов и полуразобранный Bristol 404 Этот автомобиль нас озадачил: похоже на Bristol 404, но мы ничего не слышали про версию с кузовом «спайдер» без лобового стекла Мастер-модели кузовов Bristol 411 конца 60-х годов и угловатого Bristol 412 середины 70-х Мастер-модели кузовов Bristol 411 конца 60-х годов и угловатого Bristol 412 середины 70-х Мастер-модели кузовов для более старых моделей 50-х годов: Bristol 404/405 (слева) и одной из первых моделей на базе BMW (401/402 либо модернизированной 403) Запасы кузовных панелей россыпью валяются на заводском полу Историческая техника Bristol под чехлами... Историческая техника Bristol под чехлами... Залежи двигателей V8 Chrysler — в сборе и пустых блоков... ...а также отдельных деталей к ним Автоматические коробки Chrysler TorqueFlite Карданные валы, детали рулевого механизма Амортизаторы Spax Фабричная вывеска Старые рекламные материалы Старые рекламные материалы Залежи производственной документации ...например, чертёж кузова модели Bristol 412 середины 70-х годов Какие-то запчасти от Chrysler. Судя по упаковке, им никак не меньше полувека Авиационный двигатель Bristol — радиального типа, двухрядный, с золотниковым газораспределением. Скорее всего, это Bristol Taurus, что ставился на торпедоносцы Bristol Beaufort времён Второй мировой войны Коробки с фирменным мерчем Древнее тестовое оборудование Древнее тестовое оборудование Древнее тестовое оборудование Парочка таксомоторов: Austin 1935 года (справа) и послевоенный Austin FX3 (интересно, что они делали на фабрике?) Послевоенный таксомотор Austin FX3 Таксометры Таксометры Обнаружился на фабрике и мотоцикл с коляской Здесь же — классический Mercedes-Benz... ...купе Karmann-Ghia на агрегатах Фольксвагена Малайзийский Proton Perdana (!) на шасси Honda Accord Ещё не старый седан Bentley Flying Spur Непонятный микро-автомобильчик ...и даже настоящий болид расформированной в 2009 году формульной серии A1GP с мотором Ferrari! Шильд на монококе не даст соврать: перед вами реальный гоночный болид Похоже на разобранный Ford Edge. Судя по отметинам на кузове, его подвергали процедуре 3D-сканирования. Зачем? Кто знает... А что это за сооружение на восьми колёсах, мы в «Моторе» даже затрудняемся предположить Английская фирма Bristol Cars многие годы была кусочком «старой доброй Англии» среди меняющегося автопрома. Она была образована после Второй мировой войны как подразделение самолётостроительной компании Bristol Aeroplane Company. Качественные, мощные и быстроходные автомобили на основе конструкций BMW пользовались отменной репутацией. Но в шестидесятые фирма отделилась от авиастроительного бизнеса и переключилась на новые модели на агрегатах Chrysler. Последовавшая стагнация продолжалась долгие годы: угловатые машины семейства Type 603 практически не менялись с 1976 года вплоть до наших дней. Машины продавались через один-единственный салон в Лондонском районе Кенсингтон. Продажа половины акций в конце 1990-х вселяла надежду: новое руководство инициировало разработку суперкупе Bristol Fighter с мотором V10 от Dodge Viper, но признания новая модель не получила. В последние годы фирма больше занималась обслуживанием своей прошлой продукции и перепродажей классических машин, нежели производством новых автомобилей. В 2011 году компания прошла через процедуру банкротства, новые владельцы готовили новый спайдер с мотором BMW, но в этом году фирма вновь обанкротилась, и теперь ожидает распродажи имущества. Завод Bristol стал местом паломничества для энтузиастов, которые увлекаются исследованием заброшенных промышленных объектов. Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж urbex-туриста с ником The Bearded Explorer.

Посмотрите на закрытую фабрику фирмы Bristol с заброшенными спорткарами
© Motor.ru