Войти в почту

Ford рассказал о перспективах Bronco с мотором V8 5.0

Руководитель проекта Ford Bronco Эрик Лефллер рассказал о перспективах топ-версии вездехода с 5,0-литровым мотором Coyote V8. Инженер исключил создание заводской восьмицилиндровой версии Bronco и назвал две причины такого решения — ужесточение норм выбросов и отличные характеристики двигателей V6 EcoBoost. В беседе с американским изданием Muscle Cars and Trucks Эрик Леффлер дал понять, что Ford не может игнорировать стандарты выбросов диоксидов углерода. Вдобавок, большинству клиентов не интересно, сколько цилиндров под капотом, если двигатель обладает достаточной мощностью, крутящим моментом и топливной экономичностью. «Если бы мотор V6 EcoBoost сильно уступал по характеристикам V8 Coyote, мы бы заплатили штрафы за превышение эконорм», — уверяет Леффлер. Текущий 314-сильный (542 Нм) V6 EcoBoost объёмом 2,7 литра достаточно мощный и тяговитый, чтобы покупатели не горевали по отсутствию V8, вторит Леффлеру топ-менеджер Ford Джефф Симан. В компании Ford уверены, что турбомотор V6 «впечатлит покупателей», а для желающих заказать более экстремальную версию готовят Bronco Raptor. Решение Ford ограничиться четырёх- и шестицилиндровыми модификациями Bronco логично, ведь соплатформенный пикап Ranger также не получит версию V8, так как в концерне посчитали разработку такого грузовичка экономически нецелесообразной. Впрочем, топ-версии Ford Bronco с моторами V6 наверняка будут сравнимы с отдачей базового 455-сильного атмосферного мотора V8 5.0: по данным инсайдеров, Raptor оснастят 3,0-литровым V6 с двойным наддувом мощностью свыше 410 лошадиных сил, а силовая установка гибридного Bronco может развивать 500 сил. Источник: Muscle Cars and Trucks

Ford рассказал о перспективах Bronco с мотором V8 5.0
© Motor.ru