Тест Skoda Rapid: Тактильный подарок

После теста бюджетных моделей у водителей чаще всего либо полное отсутствие эмоций, либо сплошной негатив. Экономят бессовестно, маскируют экономию все изящнее.
Тест Skoda Rapid: Тактильный подарок
Фото: Car.ruCar.ru
Но обновленный , наоборот, оставил приятное послевкусие. Удивительно. Конечно, машина технически мало изменилась, зато как преобразился салон!
С современной мультимедийкой, как у старших братьев, все абсолютно понятно тут без комментариев. Поразил новый руль и выверенным дизайном, и качеством материалов. Но главное удобным хватом. Тактильные ощущения как в автомобилях на миллион дороже. Он не скользит в ладонях, не раздражает в поворотах, как часто случается не только в бюджетниках, а в моделях среднего ценового сегмента. А иногда и в премиум.
Можно проехать две-три сотни километров и поймать себя на мысли: руки совсем не устали. Даже разминка не требуется. Считаем это тактильным подарком всем покупателям лифтбека от компании. Щедро!
Ему бы еще кресла с шикарными подголовниками как в Karoq! Ну это уже мечты Сиденья из бюджетных материалов в этой версии Rapid с флегматичным 110-сильным атмосферником почему-то оказались спортивными, с брутальной боковой поддержкой. Зачем они в таком автомобиле? Выглядят нелепо. Скорее как насмешка или пародия. Доплачивать за такие - глупость.
На предыдущем Rapid испытатель достаточно колесил по рафинированным дорогам Европы, и много в Москве (автомобиль часто попадался в каршеринге). Сейчас же выгуливал машину на подмосковных грунтовках. Включая маршруты, где обычно тестирую кроссоверы.
И там Rapid им почти не уступил высокий клиренс в комплекте с эластичной подвеской позволяли забираться гораздо дальше, чем на большинстве легковушек. Еще один существенный плюс. А минусов, кстати, почти не нашли. Разве что шумоизоляцию хотелось бы как в том же Karoq.
18+