Ещё

Ferrari обновила купе-кабриолет Portofino 

Ferrari обновила купе-кабриолет Portofino
Фото: Авторамблер
Снаружи суперкар Portofino M почти не отличается от предшественника, но имеет ряд важных технических новшеств.
Измененные бамперы — вот главные отличия экстерьера купе-кабриолета , отмеченного литерой M (Modificata). Салон у суперкара сохранился практически в первозданном виде. Тогда что у него нового?
Двигатель V8 объемом 3,9 л с двумя турбонагнетателями и «плоским» коленвалом развивает 620 л.с. против 600 л.с. у дорестайлингового автомобиля при неизменном крутящем моменте в 760 Нм. На смену преселективному семиступенчатому «роботу» с двумя сцеплениями пришла восьмиступенчатая коробка передач, которая на 20% компактнее и при этом способна реализовывать на 35% больше тяги — до 1200 Нм. Пиковые 760 Нм агрегат позволяет развить только на седьмой и восьмой передаче. На других ступенях значение крутящего момента ограничено. Новый «робот» позволил сократить время разгона до 100 км/ч, пусть и на неразличимую величину — с 3,5 до 3,45 секунды. Ускорение до 200 км/ч занимает 9,8 секунды, а максимальная скорость превышает 320 км/ч.
Внесены изменения во вспомогательную ездовую электронику — к прежним режимам Comfort, Sport и ESC Off добавлена дождевая настройка Wet и трековая Race.
Также появилась функция контроля скольжения SSC (Side Slip Control), а ход педали тормоза уменьшен на 10%.
Видео дня. В московских тоннелях появилась новая разметка
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео