Войти в почту

Volkswagen представил электрический кроссовер ID.4

Новинка делит модульную платформу MEB с электрокаром Skoda Enyaq iV, представленным в начале осени 2020 года, и стилистически близок к хэтчбеку ID.3. Первый экологически чистый паркетник немецкого бренда по длине чуть скромнее Skoda. У них общая колесная база, равная 2765 мм, но бамперы ID.4 разделяют 4585 мм, в то время как у родственного автомобиля – 4649 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0.28, у Enyaq – 0.27. В палитру модификаций войдет несколько вариантов. Базовая оснащена электромотором на задней оси (204 л.с. и 310 Нм) и тяговой аккумуляторной батареей на 82 кВт·ч. Она может разгоняться до 100 км/ч за 8,5 с, развивать до 160 км/ч и проезжать на одной зарядке 520 км в цикле WLTP. Будет также исполнение с двумя электромоторами, совокупно развивающими 306 л.с. Новинка оснащена широким набором систем активной безопасности. В салоне, лишенном физических клавиш, – сплошные "сенсоры", цифровая "виртуальная" панель приборов диагональю 5,3 дюйма, а также базовая мультимедийная система Discover Pro с 10-дюймовым монитором или опциональная Discover Pro Max с экраном диагональю 12 дюймов. Интересно, что у более продвинутых исполнений будет салон из искусственной кожи и микрофибры, на 20% состоящей из переработанных пластиковых бутылок. Цены в Германии уже объявлены. Начальный вариант ID.4 Pro обойдется в 43 300 евро, а электрокары в комплектациях 1st и 1st Max – в 48 690 и 58 440 евро соответственно.

Volkswagen представил электрический кроссовер ID.4
© Авторамблер