Классический Volvo P1800 Cyan превратился в идеальный рестомод
Вы любите старые классические купе класса GT, такие, как Ferrari 250 GT или Fiat Abarth 750 GT Zagato? А может вы фанатеете от Maserati 3200 GT или Lancia Flaminia Sport? Тогда вас точно заинтересует Volvo P1800 Cyan — современный мощный рестомод в стиле самых лучших представителей классических купе 50-60-х годов прошлого века. Его создали специалисты Cyan Racing — официального гоночного подразделения Geely Group, которые трижды выигрывали мировой кузовной чемпионат World Touring Car Championship. Как можно догадаться, новый турер основывается на оригинальном Volvo P1800, который выпускался компанией в период с 1961 по 1973 год в кузовах купе и шутинг-брейк. В этом проекте Cyan Racing отвечала за дизайн и разработку автомобиля, производство которого будет запущено в ограниченной серии в конце текущего года. Volvo P1800 Cyan весит всего 990 кг и оснащен современным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 413 л.с. и крутящим моментом 455 Нм. Силовая установка работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач от Holinger. «Конечно, мы могли бы построить электрический Volvo P1800, оснащенный всеми новейшими технологиями, с достаточной долей комфорта и роскоши. Но это было бы не то, что мы хотели создать», — сказал Christian Dahl, генеральный директор и основатель Cyan Racing. «В рамках выбранной парадигмы мы решили замедлить время и сохранить его в нашей собственной «капсуле времени». Мы хотели взять самое лучшее из золотых шестидесятых и объединить с нашими сегодняшними возможностями, сохраняя чистые, но изысканные ощущения от вождения». Оригинальный кузов был серьезно изменен, чтобы вместить большие колеса и более широкую колесную базу. Крышу изготовили из углеволокна и немного сместили по сравнению с оригиналом. Шасси было усилено за счет применения высокопрочной стали и углеродного волокна. «Основой точного и интуитивного вождения является прочная конструкция кузова. Автомобили шестидесятых годов были далеки от идеала из-за наличия слабых мест и низкого качества стали, допускающей значительные деформации при нагрузках», — сказал Mattias Evensson, руководитель проекта и глава инженерного отдела Cyan Racing. «Мы изменили оригинальную конструкцию и укрепили слабые места в шасси с помощью триангуляции, используя высокопрочную сталь и интегрировали карбоновый корпус в конструкцию шасси». Подвеска регулируется по всему периметру, причем как передняя, так и задняя имеют двойные поперечные рычаги. Инженеры Cyan Racing отказались от оригинальной задней ведущей оси и добавили дифференциал повышенного трения со смещением крутящего момента. Двигатель базируется на силовом агрегате, используемом в современном гоночном автомобиле Volvo S60 TC1, с «красной линией», начинающейся с 7700 об/мин. Несмотря на то, что он оснащен турбонаддувом, Cyan Racing настроил двигатель нового Volvo P1800 для получения плавной кривой мощности и крутящего момента, как у двигателя без наддува. Volvo P1800 Cyan будет выпускаться в очень ограниченном количестве, и компания пока не сообщает реальных цифр. Производство первых экземпляров начнется осенью этого года по цене от 500 000 долларов. Не удивляйтесь такой высокой цене, так как сейчас это, вероятно, один из самых хорошо спроектированных рестомодов в мире.