Войти в почту

Ferrari очень легко обновил Portfolino, добавив немного мощности

После презентации купе Roma, которое было создано на базе модели Portfolino, было лишь вопросом времени, когда тот же список усовершенствований используют на родстере. Для начала Ferrari Portofino M получил аналогичный 620-сильный силовой агрегат. Добавление буквы «M» к названию (т.е. «Modificata») означает, что выпуск старого Portofino будет прекращен. Portofino M получил новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, придающими модели более агрессивный внешний вид, а также новые воздухозаборники на уровне передних колесных арок, которые помогают оптимизировать воздушные потоки. Обновлена ​​и решетка радиатора: в ней появились новые алюминиевые планки с контрастными гранями. Заново скомпонованная выхлопная система позволила сделать хвост Portofino M более компактным. В результате задний бампер стал более обтекаемым и скульптурным. По словам Ferrari, стиль задней части теперь лучше гармонирует с передним бампером. При взгляде сбоку единственный способ отличить Portofino M от обычного Portofino — это специальные диски с алмазной отделкой и вентиляционные отверстия в передних колесных арках. Изменения в салоне найти еще сложнее. Те, кто надеялся, что обновленный Portofino получит приборную панель, аналогичную Roma, будут разочарованы. За исключением новых цветовых комбинаций и обновленных материалов, салон Portofino M выглядит точно так же, как и раньше. Зато есть изменения под капотом. Теперь там стоит 3,9-литровый V8 с плоским коленчатым валом и двойным турбонаддувом, который выдаёт 620 л.с. при 5750–7500 об/мин и 760 Нм крутящего момента при 3000–5750 об/мин. Это на 20 л.с. больше, чем у Portofino, но максимальный крутящий момент идентичен. Как и в случае с Roma, двигатель соединен с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением SF90 Stradale. Еще одно обновление — пятипозиционный селектор Manettino, который добавляет режим Race, впервые для автомобиля класса GT из Маранелло. Ferrari Portofino M будет оснащен ситемой Side Slip Control (SSC) шестого поколения, которая объединяет магнитореологические амортизаторы SCM-E Frs, E-Diff, F1-TCS и системы управления Ferrari Dynamic Enhancer (FDE). Ferrari также упоминает новые дополнительные функции, такие как обновленный ассортимент передовых систем помощи водителю (ADAS), а также вентилируемые и подогреваемые сиденья.

Ferrari очень легко обновил Portfolino, добавив немного мощности
© Carakoom