Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Познакомьтесь с гибридным 508 от Peugeot Sport мощностью 360 лошадей

Вам кажется знакомым новый 508 Peugeot Sport Engineered? Так и должно быть - Peugeot привезла прототип на прошлогодний автосалон в Женеве и пообещала нам, что производство будет запущено через год. Отведенный год завершился...примерно сейчас.
Познакомьтесь с гибридным 508 от Peugeot Sport мощностью 360 лошадей
Фото: TopGearRussia.ruTopGearRussia.ru
Итак, разрешите вам представить серийный PSE - подключаемый гибрид с полным приводом мощностью 360 л.с. и 520 Нм крутящего момента от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя и двух электромоторов, и первый автомобиль, на котором появился новый шильдик Peugeot Sport Engineered, под которым будут выпускать горячих, наэлектризованных мопсов.
Не такой мощный, как 400-сильный прототип - тогда босс Peugeot Sport Бруно Фамин предупреждал нас, что это так и будет, - но все же достаточно для разгона до 100 км/ч за достойные 5,2 секунды и максимальной скорости 250 км/ч. Главным конкурентом при разработке, очевидно, была S4.
Новый фирменный стиль компании никуда не делая, только добавились яркие зеленые детали Kryptonite, 20-дюймовые диски, уникальные передние и задние бамперы и боковые юбки. Между тем, мы практически гарантируем, что инженеры Peugeot Sport должным образом настроили шасси, поэтому 508 PSE обеспечивает повышенную производительность и маневренность, которые обещает его дизайн. У него более широкая колея, чем у обычного 508, большие тормозные диски 380 мм, липкие шины Michelin, трехрежимные амортизаторы и специально настроенное рулевое управление.
Режимы движения включают в себя электрический, который дает около 40 километров на одном электричестве при полностью заряженной батарее (семь часов от обычной розетке, меньше двух на домашней зарядке мощностью 7 кВт). Режимы Hybrid и Comfort сами управляют бензином и электроэнергией, причем последний делает это с более мягкой подвеской для повышенного комфорта. Sport открывает доступ ко всем 360 л.с., при этом двигатель поддерживает заряд аккумуляторов для максимальной атаки, а 4WD подключает заднюю ось, когда это необходимо.
К счастью, PSE также доступен не только в кузове седан, но и как универсал, или SW, как его называет Peugeot. Обе версии, как говорят, столь же практичны, как и обычные 508-е - аккумулятор и электромоторы не отбирают место у пассажиров или багажа.
Цены на PSE пока не объявлены, да и смутно верится, что нечто подобное появится у российских дилеров. Но в целом получилось неплохо, по нашему мнению.