Войти в почту

Для «ГАЗели» сертифицировали новый отечественный мотор 3.0

В открытой базе Росстандарта появился расширенный сертификат Одобрения типа транспортного средства на «ГАЗель-NEXT». Семейство нижегородских грузовичков и фургонов оснастят новым отечественным 3,0-литровым бензиновым мотором производства УМЗ. Вдобавок, 6-скоростная «механика» будет сочетаться с дизелем Cummins/Huadong. Новый 3,0-литровый бензиновый мотор УМЗ Evotech являеется преемником 2,7-литрового четырёхцилиндрового силового агрегата, который сейчас ставится на семейство «ГАЗелей-NEXT». Принципиальное отличие — появление чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого. Увеличение рабочего объёма на 0,3 литра привело к повышению производительности: мощность «атмосферника» выросла со 107 до 122 лошадиных сил, крутящий момент — с 221 до 250 Нм. Как и прежде, ульяновский мотор может работать и на бензине АИ-92, и на компримированном природном газе (метане). Ещё одно новшество — сочетание 6-скоростной «механики» собственной разработки «Группы ГАЗ» и 150-сильного (320 Нм) американо-китайского турбодизеля Cummins/Huadong объёмом 2,8 литра. Ранее 6-ступенчая коробка передач агрегатировалась исключительно с дизелем Volkswagen. «ГАЗели-NEXT» с метановыми 3,0-литровыми двигателями поступят в продажу в течение месяца. Версии с бензиновым «атмосферниками» УМЗ Evotech 3.0, а также дизельные грузовички и фургоны с 6-диапазонной «механикой» появятся у дилеров в начале 2021 года. Цены на новые модификации объявят в ближайшее время. Источник: Росстандарт

Для «ГАЗели» сертифицировали новый отечественный мотор 3.0
© Motor.ru