Войти в почту

В Пекине представили концепт электрического родстера GAC Enpulse

Как и большинство крупных китайских автопроизводителей, GAC Group стремится стать ведущим международным брендом. Чтобы показать, на что он способен, компания представила на автосалоне в Пекине яркий концептуальный автомобиль Enpulse, как свое видение будущего спорткара с нулевым уровнем выбросов. Модель Enpulse построена на электрической модульной платформе GAC и может появиться в производстве, хотя компания не сообщила, будет ли оно выполнено и когда. По размеру новинка похожа на Toyota Supra 2021 года, имеет динамичную форму, сочетающую в себе очерченные поверхности с четкими краями. Его наиболее примечательными особенностями являются дизайн передней части, имитирующий профиль крыла, лазерные дуговые фары Signum, восходящая линия талии и линейный световой луч сзади, который погружается в диффузоры, повторяющие стоп-сигналы Formula 1. Другими интересными деталями являются вентилируемая задняя дека в форме воздуховода NACA, в которой находится убирающийся прозрачный жесткий верх, боковые зеркала в стиле F1 и активная аэродинамика. Доступ в кабину обеспечивают открывающиеся вверх двери Sky с электронным управлением. GAC Enpulse отличается простой и чистой внутренней компоновкой, позволяющей пассажирам видеть структуру и внутреннее устройство автомобиля. В салоне красуется трехспицевый руль с высокотехнологичными цифровыми экранами, минималистская приборная панель, сиденья в гоночном стиле из двух различных материалов и трубчатые конструкции переливающегося света. Концепция также включает широкий передний экран с расширенной навигацией, проекционный дисплей и возможности экологически безопасного взаимодействия. Единственные подробности, раскрытые о полностью электрической трансмиссии, заключаются в том, что она оснащена двумя электродвигателями, питаемыми от литий-ионной батареи NCM с высокой плотностью энергии. Читайте также о том, что новый GAC GS5 вышел в продажу в России.

В Пекине представили концепт электрического родстера GAC Enpulse
© PNZdrive