Тест-драйв Volkswagen Amarok в специфических условиях

За несколько лет присутствия немецкого пикапа на российском рынке коллеги успели обсудить его в сотнях материалов, прошуршали покрышками по всем возможным лесам и полям, по городам и весям, по широкому Кутузовскому и по узким дорожкам в СНТ «Красный слесарь». Автомобиль справедливо сравнивали c Hilux, L200, D-Max, Fullback, X-классом и… на этом подходящие конкуренты в России и заканчиваются, если не вспоминать «китайцев» и Pickup. Когда нет пикапов, время переходить на кроссоверы. Не будем мелочиться и возьмем самую высокую планку: сравним Amarok с самым стильным (прости, Bentayga) и максимально небюджетным пятиместным суперкаром группы Volkswagen — . Как догнать уберкроссовер на пикапе — в материале .

Фото: Дмитрий Катков/«Газета.Ru»

Для начала, объясним условия: итак, на парковке стоит ряд разноцветных «Урусов» и пара техничек – «Амароков». Точка «А» — новый гоночный комплекс «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом, точка «Б» — карельские дебри за Ладожским озером. Сперва полдюжины кругов на буйном «Урусе» по гоночной трассе, потом несколько часов отрывистого движения на «Амароке». Встаем в хвост пелотона из итальянских (или немецких, уже трудно понять) кроссоверов с надеждой двигаться в их темпе. И, что удивительно, какое-то время даже получается не отставать.