Знак неравенства: BMW 8 против Audi A7

Престижные псевдокупе — это переродившиеся люкс-универсалы. Последних вытеснили с рынка кроссоверы, поэтому практичным эстетам остались лишь большие лифтбэки с безрамочными дверями и притворяющиеся ими седаны. Но надолго ли? Ведь индустрия породила уже немало купе-кроссоверов, и наш следующий сравнительный тест будет как раз об этом. Но прежде разберёмся с более изящным форматом. Главный вопрос: почему за то же самое просит на 2,5 миллиона больше, чем ?
Фото: © Крылов Вячеслав
Возможный ответ на этот вопрос звучит так: BMW 6 серии GT. У младшей «шестёрки» те же габариты и агрегаты, что у этих двоих, а цена больше соответствует прайсу Audi (хотя всё равно выше на 700 с лишним тысяч). Но есть проблема: вы вообще представляете, как выглядит эта модель, которой уже вообще-то три года? Наследник «пятёрки» GT сменил цифровой индекс, но оставил странный силуэт с высокой крышей и как следствие — непонятость и непопулярность в России. Ведь ровно за те же деньги можно купить X5 c таким же мотором! Поэтому если говорим о купе, то будем держаться канонов.
Пять метров приземистого кузова, безрамочные двери, полный привод, 340 бензиновых сил. Основные вводные идентичны, а цены отличаются на стоимость неплохого кроссовера! Логично, что с такой разницей BMW обязана не только не уступить Audi, но и дать что-то весомое сверху. Например, имидж. На мой взгляд, тестовая «восьмёрка» BMW выглядит сложнее, дороже «семёрки» Audi. Распластавшееся по парковке Gran Coupe излучает самоуверенный пафос: заводской спортивный обвес, глубокий цвет Individual, добавляющий «чёткости» чёрный глянец молдингов и колёс, агрессивная тонировка.