Анонсирована российская цена нового мотоцикла Ducati Monster 

Анонсирована цена нового Ducati Monster в России
Фото: Motonews.ru
Итальянская Ducati презентовала новую версию своего популярного мотоцикла Monster. "Легкий, компактный, основополагающий и дарящий удовольствие от езды".
Аппарат был представлен в рамках пятой и последней онлайн-презентации, завершающей серию мероприятий по представлению новинок компании, прошедших в ноябре-декабре 2020 года.
Monster — модель-бестселлер компании Ducati, мотоцикл, который неразрывно ассоциируется с ее именем уже на протяжении многих лет. С момента его первой презентации было продано более 350 000 экземпляров.
Оригинальный рецепт 1993 года прост — спортивный двигатель, и при этом отличные возможности для дорожного использования. Плюс — рама, созданная под вдохновением супербайков. Получаем — удовольствие на каждый день.
Новый мотоцикл получил продвинутое и легкое шасси. Алюминиевая передняя часть рамы весит всего 3 кг и на 4,5 кг легче предыдущей трубчатой. Легче стали практически все элементы, включая маятник и задний подрамник. В общем и целом мотоцикл стал легче по сравнению с 821-й моделью на 18 кг.
Посадка пилота подразумевает уменьшенную нагрузку на запястья, а двигатель предлагает отличный баланс между мощностью, крутящим моментом и легкостью в управлении. При всех нововведениях мотоцикл сохранил узнаваемый силуэт модели Monster. Двигатель — 937-кубовый двухцил1индровый L-образный Testastretta. По сравнению с предыдущим 821-м он вырос в объеме, мощности и крутящем моменте, но при этом стал на 2,4 кг легче. Сейчас он выдает 111 л.с. при 9 250 об. /мин. и 93 Нм при 6 500 об. /мин. Крутящий момент улучшился на всех оборотах, но больше всего — на средних, чаще всего используемых при городской езде. Легкие 17-дюймовые колесные диски обуты в резину Pirelli Diablo Rosso III. Ход подвески — 130 мм спереди и 140 мм сзади. Тормоза Brembo — два 320мм диска спереди и один 245-миллиметровый сзади. Панель приборов — цветной 4,3-дюймовый дисплей, графика на котором перекликается с Panigale V4. Сухой вес — 166 кг, снаряженный — 188 кг. Базовая высота сиденья — 820 мм, в качестве аксессуара доступно низкое сиденье на 800 мм. Также можно установить набор для занижения — с ним будет вообще 775 мм. В наличии — регулировка режимов езды (три — Sport, Urban, Touring), режимов работы двигателя, фирменные системы Cornering ABS, Ducati Traction Control, Ducati Wheelie Control, Daytime Running Light.
А также уже в стандарте — фирменный квикшифтер Ducati Quick Shift Up / Down, светодиодный головной свет, динамические указатели поворота, подогреваемые ручки. Для увеличения маневренности на низких скоростях был увеличен угол поворота руля — с 29 до 36 градусов. А сам руль — теперь на 7 см ближе к груди пилота. То есть посадка стала более вертикальной.
Изменилось и положение ног, они теперь менее согнуты. Доступен конечно и большой набор всяких дополнительных вещей — для кастомизации. Новый "Монстр" доступен в нескольких вариантах цвета — красном Ducati Red и черном Dark Stealth с черными колесами, а также сером Aviator Grey с красными колесами GP Red. Для любителей предлагается также вариация Monster+ в тех же цветах, отличающаяся наличием аэродинамического ветрового стекла и крышки для пассажирского сиденья уже в стандарте. У дилеров Ducati новые мотоциклы Monster появятся в апреле будущего года.
В России стоимость нового мотоцикла Ducati Monster составит от 1,021,000 рублей за версию в красной расцветке. Версия Monster+ с аэродинамическим ветровым стеклом в красном цвете будет предложена по цене от 1,061,000 рублей. Официальные дилеры уже принимают предзаказы на новую модель.
Видео дня. Актёры дубляжа прокатились по ЦКАД
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео