Войти в почту

Тест-драйв Audi A4

Многие ждали, что компания Audi подготовит что-то в ответ на выпуск 3 модели BMW, но всё оказалось совершенно наоборот.

Чем удивила обновленная Audi A4
© Audi

Вышедшее обновление прошло достаточно тихо, так что главные нововведения могут просто остаться незаметными. При беглом взгляде на автомобиль можно увидеть только обновленные световые приборы и сенсорный экран внутри салона, несмотря на то, что модель получила довольно любопытные трансформации в техническом плане.

Внешний вид. Говоря о дизайне, можно отметить тот факт, что из всех имеющихся панелей кузова, у модели А4 остались неизменными исключительно капот и крыша, а также верхняя часть крышки багажника. Большую важность имеет еще и боковая линия. «Пояс», через всю боковую часть автомобили Audi носили в течение 20 лет, начиная с серии автомобилей B6. Вальтером да Сильвой, в свое время, она была сделана волнистой для модели А5. По мнению Марка Лихте, занимающего пост шеф-дизайнера в настоящее время, подобных линий должно быть три. Именно поэтому он сделал на ней разрыв сразу в двух местах. Теперь одним из этих отрезков соединяются ручки на дверях, а вот два остальных переместились в пространство над колесными арками, и стали напоминать крылья модели Audi Quattro.

Внутреннее оформление. Внутренняя часть салона Audi A4 и по настоящее время остается отлично оформленной. Непонятной остается только цель устранения шайбы MMI и тачпада на ней. Продажа тачскринов же сегодня осуществляется практически на вес, а о том, как с ними обращаться, знает каждый школьник. Тачскрин же для водителя высокого роста представляет определенную опасность, так как они вынуждены отвлекаться от наблюдения за дорогой, а иногда и отрывать спину от сиденья.

На моделях Audi в более дорогой комплектации эта проблема решается установкой добавочного тачскрина возле рычага переключения передач, но в действующий вариант рестайлинга это не вошло. По словам инженеров компании, вместо этого в их машине имеется качественная система для возможности подачи голосовых команд. В набор виджетов для виртуальной панели приборов автомобиля была включена панель S-performance с бумерангом тахометра. Система мультимедиа перенесла улучшение и теперь расширена не только в плане диагонали дисплея, но и в плане набора функций. В реальности же, это обновленный «комбайн», основой для которого послужила платформа MIB третьего поколения. Особенностью его является увеличенная мощность «харда» и наличие возможности добавления функций. Это означает, что систему навигации ТОП-класса совсем не обязательно приобретать у официального дилера по увеличенной цене. Она может быть приобретена посредством приложения MyAudi или же вообще использована по подписке.

Также Audi планирует перейти на персонализированную модель общения с машиной, то есть, у каждого владельца такого авто будет собственная учетная запись в приложении MyAudi, для которой устанавливаются личные настройки и набор приложений. Хотя в России все эти системы еще не работают в полной мере.

Ходовая система. В подвеске никаких изменений не произошло. А вот в подкапотном пространстве случилась тихая революция. Машина расстается с мотором 1,4 TSI, бывшим наиболее доступным из всей моторной линейки на территории России, составлявшей порядка 63% продаж. Теперь же, вместо них будут устанавливаться 2-литровые усиленные моторы. Мощность этих двигателей составит 150 л.с.

Заключение. Новая версия машины имеет свои особенности, как во внешнем и внутреннем виде, так и в техническом плане. Насколько удобной она будет для водителей, каждый из них решает самостоятельно.