Тест-драйв Audi A4

Многие ждали, что компания подготовит что-то в ответ на выпуск 3 модели , но всё оказалось совершенно наоборот.

Фото: Audi

Вышедшее обновление прошло достаточно тихо, так что главные нововведения могут просто остаться незаметными. При беглом взгляде на автомобиль можно увидеть только обновленные световые приборы и сенсорный экран внутри салона, несмотря на то, что модель получила довольно любопытные трансформации в техническом плане.

Внешний вид. Говоря о дизайне, можно отметить тот факт, что из всех имеющихся панелей кузова, у модели А4 остались неизменными исключительно капот и крыша, а также верхняя часть крышки багажника. Большую важность имеет еще и боковая линия. «Пояс», через всю боковую часть автомобили Audi носили в течение 20 лет, начиная с серии автомобилей B6. Вальтером да Сильвой, в свое время, она была сделана волнистой для модели А5. По мнению Марка Лихте, занимающего пост шеф-дизайнера в настоящее время, подобных линий должно быть три. Именно поэтому он сделал на ней разрыв сразу в двух местах. Теперь одним из этих отрезков соединяются ручки на дверях, а вот два остальных переместились в пространство над колесными арками, и стали напоминать крылья модели .

Внутреннее оформление. Внутренняя часть салона и по настоящее время остается отлично оформленной. Непонятной остается только цель устранения шайбы MMI и тачпада на ней. Продажа тачскринов же сегодня осуществляется практически на вес, а о том, как с ними обращаться, знает каждый школьник. Тачскрин же для водителя высокого роста представляет определенную опасность, так как они вынуждены отвлекаться от наблюдения за дорогой, а иногда и отрывать спину от сиденья.