Войти в почту

Кто бы мог подумать: мифы о вариаторах, в которые вы верите

Иногда мы сами укорачиваем срок службы многих систем автомобиля

Кто бы мог подумать: мифы о вариаторах, в которые вы верите
© WomanHit.ru

Нельзя сказать, что вариаторы изучены автовладельцами от и до, а потому существует множество мифов и просто заблуждений относительно работы данной системы. Мы решили осветить самые популярные мнения о вариаторах и условиях их работы, которые имеют мало общего с действительностью. Менять жидкость не стоит И многие автомобилисты именно так и поступают, в итоге отсутствие внимания к жидкости в вариаторе приводит к сбоям в работе. Важно помнить, что ремень и конусы находятся в тесном контакте, а это значит велика вероятность забивания клапанов продуктами износа. Чтобы вариатор работал стабильно, необходимо поддерживать определенное давление, не допуская его падения. Менять жидкость рекомендуют после 60 тыс. километров на одометре. Ремень прочнее, чем кажется Нет, он сделан не из кожи или другого мягкого материала. Ремень в вариаторе изготавливается из стали, эти пластины удерживаются при помощи жесткой ленты. Иногда можно встретить вариатор с цепью, но это бывает довольно редко. Благодаря прочным материалам в вариаторе машина может смело выезжать на дорогу «с проблемами». Что же, масло или жидкость? Жидкость и только она. Водители, которые считают, что для оптимальной работы прибора подойдет и масло, лишь «подводят» свой автомобиль все ближе к автосервису. Для коробки вариатора подходит только специальная жидкость, так как только она способна под давлением увеличить коэффициент при контакте конуса с ремнем. Едва ли масло справится с такой задачей.