Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Рейтинг странных рулевых колес, которые так и не стали реальностью

Сейчас можно с уверенностью сказать, что рули серийных автомобилей выглядят нормально, за исключением некоторых, таких как на C8. Большинство рулей в настоящее время либо круглые, либо имеют плоскую форму.

Рейтинг странных рулевых колес, которые так и не стали реальностью
Фото: Car.ruCar.ru

Видео дня

Однако, так было не всегда. В прошлом было несколько концептуальных автомобилей, которые имели настолько футуристический дизайн, что их рули были совсем не круглыми. Эксперты рассказали о странных рулевых колесах, которые когда-либо существовали в концептуальной форме.

На Токийском автосалоне 2011 года представила концепт EV-STER - двухместный кабриолет, в котором для уменьшения веса использовались углеродные материалы, но вместо типичного рулевого колеса в концептуальном электромобиле были джойстики. Разработанный для борьбы с перегрузками при поворотах, он должен был удерживать водителя в вертикальном положении во время маневра.

Z22 был футуристической концепцией, выпущенной компанией в 1999 году. В нем были представлены технические игрушки, такие как проекционный дисплей и боковые камеры - элементы, которые сейчас имеются в современных автомобилях, но раньше были лишь плодом воображения. Что касается прямоугольного руля, то он не работает механически, а скорее принимает команды от водителя посредством электронных импульсов. Он также имел посередине сканер отпечатков пальцев для зажигания, а коробку передач можно было переключать с помощью кнопок.

Incas 1986 оснащался наверно одним из самых безумных рулевых «колес», которое когда-либо существовали. Рулевая вилка авиационного происхождения была дополнена цифровой приборной панелью.

Karin 1980 имел трапециевидную форму. Руль авто был хоть и круглый, но имел своеобразную выемку для подключения клавиатуры. На самом деле, это были кнопки телефона, которыми, как и другими органами управления автомобилем, можно было управлять, не отпуская руль.

На Туринском автосалоне 1978 года родился Sibilo на базе Stratos - концепт клиновидного суперкара. Хотя внешность на тот момент не была совсем новой, но рулевое колесо внутри вызвало всеобщий интерес. Цельный руль должен был быть эргономичным, а особая конструкция рукоятки была разработана таким образом, чтобы водители чувствовали себя так, как будто они касаются ладони человека. Все кнопки также были размещены за рулевым колесом для минималистичного вида.

Концепт Boomerang 1971 года, представленный на Туринском автосалоне, считался самым экстремальным творением Джорджетто Джуджаро. Внешний вид авто был клиновидный. Несмотря на округлую форму, рулевая колонка была почти такой же шириной, как и само рулевое колесо, а все органы управления и приборы размещались внутри.