Технические характеристики машины McLaren MCL35M

autosport.com.ru 15 февраля 2021
Фото: autosport.com.ru
За несколько часов до презентации пресс-служба McLaren опубликовала технические данные машины MСL35M для сезона-2021…
Шасси
Монокок: из углеродного волокна и композитных материалов сотовидной структуры, со встроенными органами управления и топливным баком Структуры безопасности: капсула безопасности, включающая ударопрочную конструкцию и защитные панели, структура для защиты при фронтальном ударе, предписанные регламентом конструкции против бокового удара, интегрированная задняя структура безопасности, конструкция защиты кокпита «ореол» Корпус: кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее антикрылья — из углеродного волокна Передняя подвеска: треугольные рычаги из карбона и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и амортизаторами Задняя подвеска: треугольные рычаги из карбона и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и амортизаторами Вес: 752 кг (с гонщиком) Электроника: McLaren Applied Technologies (стандартный блок управления, датчики, система телеметрии) Панель приборов: McLaren Applied Technologies Тормозная система: Шесть тормозных суппортов с передними и задними главными цилиндрами, система brake-by-wire, карбоновые колодки и диски Рулевое управление: реечный тип, с усилителем Шины: Pirelli Колёсные диски: Enkei Система охлаждения: Интеркулер, моторное масло, трансмиссионное масло, гидравлическое масло, вода и системы охлаждения ERS Передовые технологии: При разработке шасси использовались технологические решения компаний Stratasys 3D Printing и Mazak Advanced Technology
Силовая установка
Тип: Mercedes-AMG M12 E Performance Минимальный вес: 150 кг Основные элементы: двигатель внутреннего сгорания (ICE), генератор кинетической энергии (MGU-K), генератор тепловой энергии (MGU-H), турбокомпрессор (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE)
Двигатель внутреннего сгорания
Рабочий объём: 1,6 л Количество цилиндров: 6 Угол развала цилиндров: 90 градусов Количество клапанов: 24 Максимальное количество оборотов: 15000 об/мин Максимальный расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин Максимально допустимое количество топлива на гонку: 110 кг Топливная система: прямой впрыск под высоким давлением (максимальное — 500 бар) Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, привод от одного вала
Система рекуперации энергии
Конструкция: интегрированная гибридная система с мотором-генератором, коленчатый вал соединён с MGU-K, турбонагнетатель соединён с MGU-H Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин Максимальная энергия, запасаемая батареей за один круг: 4 МДж Максимальная мощность MGU-K: 120 кВт Максимальная энергия, запасаемая MGU-K за один круг: 2 МДж Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K за один круг: 4 МДж Максимальное число оборотов MGU-H: 125000 об/мин Максимальная мощность MGU-H: не ограничена Максимальная энергия, сохраняемая MGU-H за один круг: не ограничена Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H за один круг: не ограничена
Трансмиссия
Коробка передач: корпус из углеродного волокна, продольное расположение Количество передач: восемь передних передач и одна задняя Переключение передач: электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения Дифференциал: планетарный с многодисковым сцеплением Сцепление: дисковое, карбоновое, c электро-гидравлическим приводом
Комментарии
Тест-драйвы , McLaren
Читайте также
Чем удивила обновленная Audi A4
Почему сразу «бегемот»?! Тестируем Infiniti QX80
Последние новости
Технические характеристики машины Mercedes W12
Скромненько, но со вкусом... Технический обзор шасси Mercedes W12
Собрание свежих идей. Технический обзор шасси Aston Martin AMR21