Войти в почту

Технические характеристики машины Mercedes W12

Пресс-служба Mercedes опубликовала технические данные о своей новой машине W12, презентация которой состоялась 2 марта...

Технические характеристики машины Mercedes W12
© autosport.com.ru

Шасси

Монокок: сделан из углеродного волокна и композитных материалов сотовидной структуры Корпус: кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее антикрылья – из углеродного волокна Кокпит: съёмное сиденье гонщика анатомической формы из углеродного волокна, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS Структуры безопасности: капсула кокпита, объединенная с ударопрочной конструкцией и панелями против пенетрирующих повреждений, передняя структура безопасности, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние приспособления, предотвращающие повреждения автомобиля при переворачивании, структура защиты кокпита «ореол» Передняя подвеска: рычаг и тяга из углеродного волокна, активирующиеся торсионными пружинами Задняя подвеска: рычаг и толкатель из углеродного волокна, активирующиеся торсионными пружинами Колёсные диски: OZ, кованые с добавлением магния Шины: Pirelli Тормозная система: карбоновые диски и накладки фирмы Carbone Industrie Тормозные суппорты: Brembo Рулевое управление: реечное с усилителем Руль: конструкция из углеродного волокна Электроника: одобренный FIA стандартный электронный блок ECU и система электрики Приборная панель: McLaren Electronic Systems Топливная система: ATL, усиленный кевларом бак Смазочные материалы и жидкости: PETRONAS Tutela

Трансмиссия

Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, корпус из углеродного волокна Управление коробкой передач: Последовательное, полуавтоматическое, гидравлический привод Сцепление: Диск из карбона

Габариты

Длина: Более 5000 мм Ширина: 2000 мм Высота: 950 мм Общий вес: 752 кг

Силовая установка

Тип: Mercedes-AMG F1 M12 EQ Performance Минимальный вес: 145 кг Компоненты силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), генератор кинетической энергии (MGU-K), генератор тепловой энергии (MGU-H), турбокомпрессор (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE) Количество элементов на сезон: по 3 ДВС, турбины, мотор-генератора MGU-H и мотора-генератора MGU-K, по 2 накопителя энергии и блока управления электроникой

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объём: 1,6 л Количество цилиндров: 6 Угол развала цилиндров: 90 градусов Количество клапанов: 24 Максимальное количество оборотов ДВС: 15000 об/мин Максимальный расход топлива: 100 кг/час (на оборотах, превышающих 10500 об/мин) Топливная система: прямой впрыск под высоким давлением (максимальное – 500 бар, один инжектор на цилиндр) Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин

Система рекуперации энергии (ERS)

Архитектура: интегрированная гибридная система рекуперации энергии, работающая с помощью систем рекуперации тепловой и кинетической энергии Накопитель энергии: литиево-ионные батареи, минимальный вес 20 кг Максимальная энергия, запасаемая батареей за один круг: 4 МДж Максимальное число оборотов генератора кинетической энергии (MGU-K): 50000 об/мин Максимальная мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.) Максимальная энергия, запасаемая MGU-K за один круг: 2 МДж Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K за один круг: 4 МДж (33,3 сек при полной мощности) Максимальное число оборотов генератора тепловой энергии (MGU-H): 125000 об/мин Максимальная мощность MGU-H: не ограничена Максимальная энергия, сохраняемая MGU-H за один круг: не ограничена Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H за один круг: не ограничена Топливо: Petronas Primax Смазочные материалы: Petronas Syntium