Технические характеристики Alpine A521

F1News.ru 2 марта 2021
Фото: F1News.ru
Технические характеристики Alpine A521 Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов, разработанный F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Силовая установка Renault E-Tech 20B выполняет функцию силового элемента. Передняя подвеска: Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона через систему толкателей взаимодействуют с балансиром, расположенным внутри корпуса машины. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ. Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона и тяга взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, смонтированными внутри корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ. Трансмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП с одной задней передачей и системой Quickshift, позволяющей максимально сократить время переключения передач. Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft Тормозная система: Карбоновые диски и колодки. Суппорты и главные цилиндры производства Brembo S. p. A. Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеволокна, шеститочечные ремни безопасности. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями КПП, сцепления и DRS. Габариты и вес Передняя колея: 1600 мм. Задняя колея: 1550 мм. Общая длина: 5425 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 2000 мм. Вес: 752 кг с гонщиком, камерами и балластом Силовая установка Двигатель: Renault E-Tech 20B V6 объемом 1,6-литра. Число цилидров: 6. Максимальное число оборотов в минуту: 15 000. Система прямого впрыска топлива. Одноступенчатая турбина с неограниченным давлением наддува (обычно 5 бар). Разрешённый расход топлива: 100 кг/ч Разрешенное количество топлива на гонку: 110 кг. Угол развала цилиндров: 90. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм. Число клапанов на цилиндр: 4. Расположение центра коленчатого вала: 90 мм над контрольной планкой. Система рекуперации энергии Максимальное число оборотов в минуту мотор-генератора MGU-K: 50 000. Максимальная мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт. Максимальное количество энергии, накапливаемое мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг. Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг. Обороты мотор-генератора MGU-H: более 100 000 оборотов в минуту. Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-H: не ограничено. Минимальный вес силовой установки: 145 кг Число элементов силовых установок на каждого гонщика в 2021 году: по 3 двигателя внутреннего сгорания, турбины, мотор-генератора MGU-H и мотор-генератора MGU-K; по 2 накопителя энергии и блока управляющей электроники. Общая мощность: более 950 л.с.
Комментарии
Тест-драйвы , Renault
Читайте также
Чем удивила обновленная Audi A4
Почему сразу «бегемот»?! Тестируем Infiniti QX80
Последние новости
Активная аэродинамика поможет сократить расход топлива
Пэт Симондс: Машины не станут легче
Эстебан Окон провёл тесты 18-дюймовых шин