Технические характеристики машины Ferrari SF21

autosport.com.ru 10 марта 2021
Фото: autosport.com.ru
По окончании презентации команда опубликовала на своём официальном сайте технические данные новой машины, получившей название SF21.
Шасси
Кокпит: монокок из углеродного волокна и композитных материалов сотовидной структуры, встроенная система защиты «ореол» Коробка передач: продольно расположенная, полуавтоматическая, секвентальная, с электронным управлением и минимальным временем переключения. Восемь передних и одна задняя передача. Дифференциал с гидравлическим управлением Тормоза: Brembo, с вентилируемыми дисками из углеродного волокна и электронным управлением задних тормозов brake-by-wire Передняя подвеска: Верхние и нижние поперечные рычаги, пружины и амортизаторы приводятся в действие при помощи толкателей Задняя подвеска: Верхние и нижние поперечные рычаги, пружины и амортизаторы приводятся в действие при помощи тяг Колёсные диски: OZ, диаметр 13 дюймов Вес: 752 кг Двигатель
Рабочий объём: 1600 куб. см Максимальное количество оборотов: 15000 об/мин Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина Максимальный расход топлива: 100 кг/час Ёмкость топливного бака: 110 кг Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов Число цилиндров: 6 Диаметр цилиндра: 80 мм Ход поршня: 53 мм Число клапанов: четыре на цилиндр Топливная система: прямой впрыск под высоким давлением (максимальное — 500 бар)
ERS
Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге) Мощность MGU-K: 120 кВт Максимальное число оборотов MGU-K: 50 000 об/мин Максимальное число оборотов MGU-H: 125 000 об/мин
Комментарии
Тест-драйвы , Ferrari
Читайте также
Чем удивила обновленная Audi A4
Почему сразу «бегемот»?! Тестируем Infiniti QX80
Последние новости
Лоуренс Стролл продаёт бывшую трассу Формулы 1
Эстебан Окон проехал 100 кругов на тестах 18-дюймовых шин
Маттиа Бинотто: Ferrari по-прежнему не хватает мощности двигателя