Водителям назвали три факта о вариаторе, давно потерявшие актуальность

Профиль 12 марта 2021
Производители уже десятки лет ставят на автомобили вариаторную трансмиссию. Она претерпела много изменений, однако это не избавило многих водителей от предубеждений, что такая система ненадежна. Эксперты опровергли три факта о вариаторе, которые считают уже давно не актуальными.
На первое место "Автовзгляд" поставил убеждение, что вариатор может сломаться в самый неподходящий момент. Водителей смущает, что в этой системе ременной привод. Его ассоциируют с резиновыми элементами, применяемыми в работе с генератором или вентилятором. Но дело в том, что вариаторный ремень из металла и по надежности сопоставим с цепью.
На втором месте факт о полной непригодности вариаторной трансмиссии на бездорожье. Одна из претензий — что ее легко перегреть при буксующих колесах. Но дело в том, что в современных автомобилях за этим следят различные датчики. Да и вариатор может быть предпочтительнее, так как может поддерживать любое передаточное отношение и плавно менять его в любом диапазоне, что не будет лишним в грязи.
И наконец, третье заблуждение касается якобы имеющей место неспособности вариатора долго служить при спортивном стиле езды. На самом деле в этом плане «автомат» привычной гидротрансформаторной конструкции вряд ли окажется надежнее. К тому же, для спортрежима вариатор даже предпочтительнее: его внутренние части плавно подбирают передаточное отношение, выдающее максимальную тягу.
Ранее «Профиль» напомнил водителям сроки замены технических жидкостей и деталей автомобиля. Там упоминалась и вариаторная трансмиссия.
Комментарии
Тест-драйвы , Вариатор , АвтоВзгляд
Читайте также
Чем удивила обновленная Audi A4
Почему сразу «бегемот»?! Тестируем Infiniti QX80
Последние новости
Проезд под сломавшим сотни грузовиков петербургским "мостом глупости" закрывают
Новый Renault Duster для России испытали на прочность
Известный актер разбился на машине во Владимирской области