Частая ошибка при замене сайлентблоков сокращает срок службы

Car.ru 16 марта 2021
Фото: Car.ru
В конструкции автомобильной подвески сайлентблоки занимают важное место. От их состояния зависит комфорт во время управления автомобилем.
Процедура замены сайлентблоков не является особо сложной. А сама деталь, имеет невысокую стоимость. Но без определенных навыков все же не обойтись.
Работа сайлентблоков заключается в том, чтобы гасить резкие смещения корпуса автомобиля вниз или вверх. При этом, резина, которая входит в состав обсуждаемого изделия, скручивается то в одну, то в другую сторону.
Зачастую, сайлентблоки меняют на весу. В таком случае рычаги подвески смещены вниз. После установки сайлентблоков, когда машина будет стоять на колесах, резина в них будет скручена изначально, без нагрузки. Еще сильнее она скрутится, когда в движении подвеска начнет ходить вверх-вниз.
Поэтому, во время замены сайлентблоков, машина должна обязательно стоять на колесах.
А вы сами меняете сайлентблоки или обращаетесь в автосервис? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Комментарии
Тест-драйвы
Читайте также
Чем удивила обновленная Audi A4
Почему сразу «бегемот»?! Тестируем Infiniti QX80
Последние новости
Петербуржец сделал «солнцемобиль» и хочет доехать на нем до Китая
Составлен список аксессуаров, которые можно установить в машину без регистрации
В РФ продают КамАЗ на гусеницах за 7 млн рублей