Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Марио Изола: Было бы глупо не использовать более прочные шины

Глава автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изола рассказал, что для решения проблемы повышенного износа шин, которая возникла в прошлом году, в FIA пошли двумя путями. В первом случае был принят новый технический регламент, который снижал прижимную силу на 10%, а Pirelli решили разработать шины более прочной конструкции и составов.
Марио Изола: Было бы глупо не использовать более прочные шины
Фото: autosport.com.ruautosport.com.ru
«Новые шины работают так, как и ожидалось. Если посмотреть наши рекомендации, то вы увидите, что мы снизили рекомендуемое давление в передних шинах на 1,5 psi, и на 2 psi на задних. Это было одной из целей, потому что новая конструкция шин более прочная. Решение о ее внедрении было верным, потому что глупо иметь в распоряжении более качественный продукт и не использовать его. Я рад, что мы настояли на введении новых шин. Это был верный шаг», – цитирует Изолу Autosport.
По мнению главы итальянских шинников, рассчитывать на снижение прижимной силы не приходится. Команды уже практически компенсировали эти потери, а к концу сезона прижимной силы может стать и на 5-7% больше прошлогоднего уровня.