Марио Изола: Было бы глупо не использовать более прочные шины

autosport.com.ru 27 марта 2021
Фото: autosport.com.ru
Глава автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изола рассказал, что для решения проблемы повышенного износа шин, которая возникла в прошлом году, в FIA пошли двумя путями. В первом случае был принят новый технический регламент, который снижал прижимную силу на 10%, а Pirelli решили разработать шины более прочной конструкции и составов.
«Новые шины работают так, как и ожидалось. Если посмотреть наши рекомендации, то вы увидите, что мы снизили рекомендуемое давление в передних шинах на 1,5 psi, и на 2 psi на задних. Это было одной из целей, потому что новая конструкция шин более прочная. Решение о ее внедрении было верным, потому что глупо иметь в распоряжении более качественный продукт и не использовать его. Я рад, что мы настояли на введении новых шин. Это был верный шаг», — цитирует Изолу Autosport.
По мнению главы итальянских шинников, рассчитывать на снижение прижимной силы не приходится. Команды уже практически компенсировали эти потери, а к концу сезона прижимной силы может стать и на 5-7% больше прошлогоднего уровня.
Комментарии
Тест-драйвы
Читайте также
Чем удивила обновленная Audi A4
Почему сразу «бегемот»?! Тестируем Infiniti QX80
Последние новости
В Ferrari назвали дату выпуска своего первого электромобиля
Ландо Норрис не заметил разницу между моторами Mercedes и Renault
Лоуренс Стролл продаёт бывшую трассу Формулы 1