Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Arnott рассказал о преимуществах пневмоподвесок

Как отмечает Arnott, пневматические подвески становятся все более популярными. Примерно 5% новых автомобилей оснащены именно такой подвеской. Изначально использовать пневматическую подвеску планировалось только в дорогих моделях транспортных средств. Но в последнее время ими стали оснащать транспорт среднего класса. Подобное решение вызвано тем, что водители уделяют все больше внимания безопасности и комфортности транспортного средства.
Arnott рассказал о преимуществах пневмоподвесок
Фото: Авто.ПроАвто.Про
В Arnott заметили, что для лучшего понимания преимуществ пневмоподвесок водителями нужны технические знания. Жесткая подвеска дает больше устойчивости, но является неудобной. Мягкая подвеска более комфортна, но снижает устойчивость автомобиля. В пневматических подвесках адаптация жесткости пружины обеспечивается за счет пневматической рессоры и изменения давления воздуха – в одних условиях она жесткая, а в других мягкая.
[replaceparts]
Главным недостатком классических подвесок являются их основные элементы – амортизаторы и пружины. В Arnott говорят о том, что в определенных условиях автомобиль с классической подвеской может потерять управляемость или его ходовая начнет воспринимать сильные удары, что скажется на комфорте езды. Другие проблемы: быстрый износ покрышек, потеря сцепления. В случае пневмоподвесок «умная» электроника регулирует положение кузова авто, предотвращает потерю сцепления и обеспечивает высокий комфорт водителя и пассажиров.