Активная аэродинамика поможет сократить расход топлива

F1News.ru 7 апреля 2021
Фото: F1News.ru
Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал в интервью Racefans о задачах, которые должен решить регламент на сезон 2025 года… Пэт Симондс: «Мы боремся за снижение веса. Сегодняшние машины очень тяжелые. В квалификации нет особенной разницы, два килограмма топлива у вас в баках или семь, но 100 килограммов топлива на старте в гонке — это много. Когда мы определялись с тем, какими хотим видеть машины Формулы 1 в будущем, я сказал, что хочу, чтобы сегодняшние характеристики машины — примерно та же скорость, то же время на круге, та же динамика разгона — были достижимы при использовании на треть меньшего количества топлива. Не нужно быть инженером, чтобы понять — одна из причин, по которой мы сейчас используем так много топлива — высокое лобовое сопротивление. Первое, что нам предстоит сделать — снизить лобовое сопротивление, но вместе с ним снизится прижимная сила и машины не смогут так быстро проходить повороты. Выход очевиден — использовать активную аэродинамику».
Комментарии
Тест-драйвы
Читайте также
Чем удивила обновленная Audi A4
Почему сразу «бегемот»?! Тестируем Infiniti QX80
Последние новости
Марк Хьюз о задней подвеске машины Red Bull Racing
Пэт Симондс: Машины не станут легче
Эстебан Окон провёл тесты 18-дюймовых шин