Тест-драйв Toyota C-HR: по снегу и асфальту

Короткая колесная база, полный привод и небольшие свесы — идеальные вводные для того, чтобы в одиночку разбираться с последствиями снегопада. Тем не менее, тест-драйв новой оказался неоднозначным.
Сразу стоит отметить, что по снегу было сложно проехать с дорожным просветом в 160 дюймов. Но как только автомобиль выехал на асфальт, он будто ожил и стал двигаться заметно динамичнее.
На тест к экспертам попала версия Cool с 1,2 турбо (115 л.с.), вариатором, полным приводом и полным списком опций: JBL, бесключевой доступ, светодиодные фары, двухзонный климат и система автоматической парковки. Сейчас ее стоимость составляет 2,45 млн рублей.
В городской среде кроссовер показал высокие результаты, отмечают аналитики. Он отлично справляется с ездой по российским дорогам, правда, не на светофорах. В салоне появилась новая мультимедиа, что сделало управление немного более комфортным, но при стоимости в более двух миллионов можно предположить, что покупатели ожидали большего.