Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Премиальный и вечно надежный Lexus GS

300 был одним из автомобилей этой марки, которые верой и правдой прослужили много лет.
Премиальный и вечно надежный Lexus GS
Фото: Car.ruCar.ru
О том, что собой представлял этот автомобиль, и какие у него были особенности, согласился рассказать один из владельцев.
Внешний вид. Выпуск этой модели основной целью подразумевал составление конкуренции Mercedes, поэтому имел место небольшой плагиат, который Лексусу пошел намного больше.
Например, это касается передних фар, а затем японский производитель сделал то же самое и для задних световых приборов. В итоге, по мнению владельца, получился отличный и нестареющий образ. Несмотря на сходство с Mercedes E-class, Lexus на порядок индивидуальней.
Особенности внутреннего оформления. Все внесенные изменения ограничились только внешностью, а при разработке внутренней части салона были реализованы идеи предшественника. По мнению хозяина автомобиля, поиск недостатков здесь становится бессмысленным занятием. Он сделан достаточно скромным, с минимальным количество деревянных декоративных элементов. Несмотря на то, что общий вид дизайна салона достаточно невыразительный, он компенсировался наличием некоторых ярких деталей, например, трех колодцев на приборной панели, а также ее бирюзовым освещением и оригинальной отделкой центрального тоннеля.
По словам владельца, полностью перечислять особенности оформления нет смысла, так как Lexus всегда держал свое слово, если речь велась о числе опций на квадратный метр салона. Привлекая своим оснащением, GS не упускает из виду и эргономику. Передние сиденья не имеют внятной боковой поддержки, но в них оптимально подобраны длина подушки, форма спинки и разного рода регулировки. На заднем диване спинка имеет небольшой наклон, для большей степени релаксации. Единственным минусом становится то, что его нельзя сложить.
Динамика. Это поколение автомобиля стало последним, на котором в качестве силовой установки использовалась рядная «шестерка». В дальнейшем японский производитель такую установку не применял, заменив ее на V- образную. Мощность мотора составляет 222 л.с., а крутящий момент – 295 Нм. Все это, с учетом цели создания седана и его назначение – явно не повод для выражения недовольства.
Педаль газа машины немного задемпфирована, поэтому трогание с места является плавным. Автоматическая коробка передач действует без особых заминок и плавно переключает скорости. А вот время разгона до 100 км/ч - это то, что заботит эту пару в последнюю очередь. Нормальное ускорение начинается только после достижения 3000 об/мин, а хорошо разогнать машину можно только хорошо надавив на правую педаль. Не особо меняет ситуацию и нажатие кнопки PWR, активирующей спортивный режим коробки. Зато может продемонстрировать неплохой уровень шумоизоляции, так как даже при раскручивании мотора до отсечки, в салоне его практически не слышно.
Мягкость подвески дает возможность легко преодолевать все неровности дорожного покрытия, а на поворот руля реакция машины идет ровная и неспешная, с необходимой долей усилия.
Плюсы и минусы. Среди положительных сторон большая часть водителей выделяет качество сборки, пригодность к ремонту и экономичность силовой установки. По минусам – недостаточное качество материалов в салоне для машины премиум-класса, возникновение проблем с 5 цилиндром, и большой расход в зимнее время года.
Заключение. Несмотря на наличие некоторых недостатков, приобретением своим владелец остался доволен и считает, что при правильном уходе за машиной она прослужит долго без каких-то серьезных проблем.