Качественная шумоизоляция и еще некоторые мелочи, на которых стали экономить автопроизводители

Кто хоть как-то изучал экономику в учебном заведении должен помнить, что цена на продукцию складывается из себестоимости и наценки.

Качественная шумоизоляция и еще некоторые мелочи, на которых стали экономить автопроизводители
© Car.ru

Понятное дело, что чем ниже себестоимость, тем выше прибыль. Но современные автопроизводители начали так сильно экономить на мелочах, что это уже похоже на матерую скупость.

Когда мы говорим о слабенькой шумоизоляции в “Гранте”, мы отдаем себе отчет, что машина стоит всего 500 000 рублей. Но когда речь идет о машинах, ценник которых 1-2 млн рублей, говорить о слабой шумоизоляции как-то неприлично.

При этом, многие сразу с автосалона отгоняют Renault Kaptur на доработку шумоизоляции. Немецкие и японские модели также страдают подобным “недугом”.

Что уж тогда вспоминать пластиковые элементы отделки салона? Дешевый пластик теперь можно встретить даже в дорогих иномарках.

Наш читатель как-то решил присмотреть себе новенький автомобиль BMW. Но, посетив автосалон, он удалился в подавленном состоянии. Человек просто не ожидал, что у BMW X3 кресла в салоне хуже советских “табуреток”.

А какие предметы чрезмерной экономии в современных иномарках замечали вы? Поделитесь своими наблюдениями в комментариях.