Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Это не УАЗ: страшненький самодельный вездеход с двигателем от ВАЗ-2103

Пришло время рассказать вам про еще одну самоделку. Если посмотреть спереди, то он похож на УАЗ-469 с нестандартным кузовом, но, на самом деле, он гораздо более необычен, чем можно предположить. Сейчас этот самодельный вездеход продают в Белом Яре за довольно внушительные 380 тысяч рублей.
Это не УАЗ: страшненький самодельный вездеход с двигателем от ВАЗ-2103
Фото: CarakoomCarakoom
Совершенно очевидно, что продать самоделку подобного характера за эту сумму у владельца не получится, так что можно ожидать скорого снижения стоимости.
Вы только посмотрите на этого мастодонта. Стоит немного отойти от передней части, как становится понятно, что от УАЗика тут практически ничего нет. Вездеход построен на самодельной раме. Скорее всего, она представляет собой раму всё от того же , но растянутую в длину.
А вот мосты и подвески тут, судя по всему, стандартные «уазовские». Правда вместо штатных колес теперь стоят огромные ободрыши на самодельных сварных дисках. Обратите внимание на то, что подкапотное пространство тут просто крошечное.
Но его достаточно, чтобы разместить двигатель от ВАЗ-2103, который соединен сразу с двумя коробками передач (стандартная практика на таких вездеходах). Первая коробка — от того же ВАЗ-2103, а вторая — УАЗовская. Обе соединены через самодельный переходник. Далее крутящий момент переходит на раздаточную коробку от УАЗа и при помощи карданов на оба ведущих моста.
Продавец сообщает, что самодельный вездеход собран в 2019 году, а его пробег составляет всего 150 километров. Вот только выглядит он так, словно простоял на улице лет 15. Повсюду ржавчина и застоявшаяся грязь. Интересно, что продавец, похоже, не считает, что цена в 380 тысяч завышена. В объявлении он написал, что она еще увеличится, если вездеход не будет продан до апреля.
Ну и в чём его логика? Вообще, не очень понятно, кто готов покупать подобную технику? Это же конструктор на колесах, без документов и с непонятными перспективами эксплуатации. За 380 тысяч проще взять старый УАЗик и самому превратить его во что-то более достойное. Еще и свободные деньги останутся.